Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Структура занятия
Этапы
| Деятельность преподавателя
| Деятельность учащихся
| 1.Организационный этап
Актуализация внимания учащихся;
Создание коллаборативной среды;
Сообщение хода занятия
|
Приветствие учащихся.
Фиксирует отсутствующих.
Создает коллаборативную среду. Использует прием «Цветные конспекты в подарок». Опорный конспект преподносится в виде сюрприза. Определяет бригадиров в группах. Сообщает учащимся об основных этапах занятия, их последовательности и условиях работы на занятии. Использует прием «Командировка»
| Приветствуют преподавателя.
Доклад дежурного об отсутствующих.
Получают опорные конспекты. Рассаживаются по группам в зависимости от цвета. Внимательно слушают. Настраиваются на хорошую работу.
| 2.1. Актуализация опорных знаний. Определение уровня готовности к занятию.
| Организует фронтальный опрос учащихся. Задает вопросы: этап «Регистрация" (в рамках приема «Коммандировка»)
Создает условия для самооценки знаний. Использует метод «Шкала времени». Демонстрирует шкалу легенду.
| Отвечают на поставленные вопросы.
Самостоятельно оценивают уровень своей готовности к занятию по шкале.
| 2.2. Определение темы занятия и целей индивидуальной и коллективной деятельности
| Помогает учащимся определить тему занятия. Предлагает применить технику «Четырех шагов планирования» при определении целевых ориентиров деятельности, работа с опорным конспектом.
| Определяют тему занятия, определяют индивидуальные и командные цели урока, способы их достижения. Фиксируют их в опорном конспекте.
| 4.Объяснение нового материала
| Сообщение плана лекции:
1. Источники и способы комплектования библиотечного фонда в условиях рыночных отношений и информатизации общества.
2..Библиотечные коллекторы, их назначение
3.Книгообмен.
4.Подписка библиотек на периодические издания
5.Книжная торговля, ее возможности Использование информационных ресурсов и технологий интернет в комплектовании фондов.
5.Система обязательного экземпляра в РБ. Современное состояние. Законодательная база.
6.Взаимодействие книгоиздательских организаций и библиотек по формированию библиотечных фондов.
8.Другие источники комплектования библиотек.
| Активно слушают и осмысливают учебный материал.
Заполняют опорный конспект, участвуют в беседе. Обращаются к вспомогательным материалам за помощью в толковании терминов. Изучают тематические планы и прайсы издательств, каталоги книготорговых организаций, смотрят слайды электронной презентации.
| 5.1. Применение полученных знаний на практике.
| Поясняет задание. Направляет работу учащихся в группах. Слушает, задает уточняющие вопросы.
| Выполняют задание. Помогают друг другу. Задают вопросы (по мере их возникновения)
| 5.2.Самоанализ достижения целей урока
| Создает условия для организации самоконтроля усвоения новых знаний и достижения цели урока. Фронтальный опрос учащихся. Возвращение к «4 шагам планирования». Возвращение к «Шкале времени».
Предлагает учащимся записать на стикерах вопросы, на которые учащиеся не получили ответа в процессе урока с целью получения индивидуальной консультации.
| Участвуют в беседе. Оценивают свою деятельность. Заполняют шкалу. Записывают на стикерах вопросы, оставшиеся после занятия с целью получения индивидуальной консультации в дальнейшем. Складывают их в шляпу.
| 6.Характеристика домашнего задания
| Поясняет содержание домашнего задания.
| Слушают, записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. Готовность к рефлексии
| 7.Подведение итога занятия
| Подводит итоги достижения целей урока.
Благодарит учащихся за активную работу. Предлагает учащимся поблагодарить друг друга за помощь на уроке.
| Внимательно слушают, корректируют свою деятельность. Благодарят друг друга.
| 8. Итоговая рефлексия занятия
| Объясняет задание рефлексии
| Выполняют задание рефлексии
| Преподаватель
Е.М. Рапинчук
|
План лекции:
1. Источники и способы комплектования библиотечного фонда в условиях рыночных отношений и информатизации общества.
2.Библиотечные коллекторы, их назначение
3.Книгообмен.
4.Подписка библиотек на периодические издания
5.Книжная торговля, ее возможности Использование информационных ресурсов и технологий интернет в комплектовании фондов.
5.Система обязательного экземпляра в РБ. Современное состояние. Законодательная база.
6.Взаимодействие книгоиздательских организаций и библиотек по формированию библиотечных фондов.
8.Другие источники комплектования библиотек.
Содержание лекции
|