Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В-6. Предмет методики развития речи, его теоретические основы.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Методика развития речи детей дош. возраста входит в состав педагогических наук. Она яв-ся и отраслью методики русского языка и дошкольной дидактики, также относится к прикладным наукам, т.к. решает практические задачи развития и воспитания детей. Предметом ее изучения яв-ся процесс овладения детей родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия. Она изучает закономерности пед-ой деят-ти направленной на формирование правильной устной речи и навыков речевого общения у детей дош-ого возраста. Выделяют фундаментальные и прикладные задачи методик как науки: - исследования процессов овладения детьми родным языком, речью, речевым общением. - изучение закономерности обучения родной речи. - определение принципов и методов обучения. Прикладные задачи: - чему учить, как учить (условия, формы средство, методы и приемы для развития речи). - почему так, а не иначе обоснование методики развития речи. - изучение закономерностей процесса обучения дает материал к-ый используется в двух направлениях: 1. Методика создает свои теоретические основы, теоретическую базу. 2. Использует эти основы для практической разработки системы обучения родной речи и речевого общения (задач, принципов, содержания, методов, средств, приемов). Методика развития речи детей дош-го возраста сложилась в самостоятельную педагогическую дисциплину. Анализируя путь развития методики, можно отметить тонкую взаимосвязь мет. теории и практики. Потребность практики яв-ся движущей силой развития методики как науки. Теория помогает пед-ой практике. Методика развития речи как учебная дисциплина, стоит в круге технических дисциплин, к-ые составляют основу профессиональной образовательной программы подготовки специалиста дошкольника. Профессиональные умения организовывать общение можно объединить в: умение обследовать речь детей и составить характеристику речевого развития, составлять перспективный план, план-конспект мероприятий, умение привлечь внимание детей, умение анализировать, консультировать.
В- 6. Профессиональная подготовка специалистов включает усвоение теории развития детской речи и овладение умениями управлять процессом развития речи и речевого общения. Оперирование основными понятиями курса, понимание особенностей развития ребенка, реальных педагогических ситуаций, применение теоретических знаний на практике составляют основу формирования педагогического мышления специалиста. Содержание курса в педучилище, колледже, вузе определяется квалификацией будущих специалистов и уровнем подготовки выпускников. В настоящее время различают такие уровни профессиональной подготовки, как фактологический (практический), теоретический и рефлективный. Первый уровень предполагает овладение определенным запасом знаний и умением ориентироваться во всей эмпирической базе своей профессии. Второй уровень связан с усвоением знаний о принципах функционирования объектов, третий требует знаний о происхождении этих принципов, осознания проблем, которые стоят перед изучаемой дисциплиной. Применительно к подготовке дошкольных специалистов по методике развития речи это значит, что в педагогическом училище основное внимание уделяется практической подготовке (первый уровень). В колледже усиливается внимание к изучению теоретических основ методики, к обоснованию форм, средств, методов и приемов работы с детьми. В вузе углубляется теоретико-методическая подготовка, соответствующая рефлективному уровню. Практическая готовность имеет много общего на всех ступенях образования и включает в себя комплекс профессиональных умений организовывать дидактическое общение, применяя разнообразные и эффективные способы педагогического воздействия и взаимодействия с детьми с целью добиться позитивных результатов в обучении речи и воспитании детей. В - 7 Важнейшая роль в разработке теоретических основ методики принадлежит смежным наукам, объектами изучения которых являются язык, речь, речевая деятельность, познание, педагогический процесс. Методологической основой методики развития речи являются положения материалистической философии о языке как продукте общественно-исторического развития, как важнейшем средстве общения и социального взаимодействия людей, о его связи с мышлением. Важнейшим, значимым для методики положением является то, что язык – это продукт общественно-исторического развития. В нем отражаются история народа, его традиции, система социальных отношений, культура в широком смысле. Следующей методологически значимой для методики характеристикой языка является определение его как важнейшего средства человеческого общения, социального взаимодействия. Третья методологическая характеристика языка касается его взаимосвязи и единства с мышлением. Язык есть орудие мышления и познания. Он делает возможным планирование интеллектуальной деятельности. Язык – средство выражения (формирования и существования) мысли. Физиологической основой речи служат временные связи, образующиеся в коре головного мозга в результате воздействия на человека предметов и явлений действительности и слов, которыми эти предметы и явления обозначаются. И. П. Павлов рассматривал речь прежде всего как кинестетические импульсы, идущие в кору от органов речи Психологическую основу методики составляет теория речи и речевой деятельности. «Речевая деятельность представляет собой активный, целеустремленный процесс, опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией процесс принятия и передачи сообщений» (И. А. Зимняя). Психологическая природа речи раскрыта А. Н. Леонтьевым (на основе обобщения этой проблемы Л. С. Выготским): Психолингвистика определяет речь как деятельность, включенную в общую систему человеческой деятельности. Как всякая деятельность, речь характеризуется определенным мотивом, целью и состоит из последовательных действий. Лингвистическую основ у методики составляет учение о языке как знаковой системе. Невозможно обучать речи и языку, не учитывая его специфики. Языкознание рассматривает язык как систему в единстве всех его уровней: фонетического, лексического, словообразовательного, морфологического, синтаксического. Методика развития речи тесно связана с дошкольной дидактикой. Они имеют общий объект исследования – педагогический процесс детского сада. Являясь частной дидактикой, методика использует основные понятия и термины дошкольной дидактики (цели, задачи, методы и приемы обучения, их классификация, дидактический материал и др.), а также ее положения, касающиеся закономерностей, принципов, средств, методов. Таким образом, для методики развития речи важно установление межпредметных связей с другими науками. Использование сведений из других наук обусловлено ее спецификой прикладной педагогической науки.
|