Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, решаемые задачи, состав, ТТХ и размещение на аэродроме РСБН-4Н.






Радиотехническая система ближней навигации РСБН-4Н предназначена для автоматического определения навигационных параметров, характеризующих положение ЛА относительно радионавигационной точки, координаты которой на местности точно известны.

В состав системы входит бортовая и наземная аппаратура. Навигационная информация выдается в полярных координатах «дальность – азимут». Отображение навигационной информации осуществляется на индикаторе кругового обзора (ИКО) радиомаяка (РМ) яркостной отметкой и на борту ЛА в цифровом виде.

Бортовая аппаратура системы обеспечивает непрерывное определение местоположения ЛА путем указания текущих координат: наклонной дальности (Д) и азимута (φ) относительно наземного радиомаяка.

Наземная аппаратура системы (наземные РМ) обеспечивает работу бортовой аппаратуры и дает возможность наблюдать на ИКО и выносных индикаторах кругового обзора (ВИКО) за положением ЛА, пользующихся системой, определять их координаты и осуществлять индивидуальное опознавание ЛА.

Всенаправленный азимутально-дальномерный радиомаяк системы ближней навигации РСБН-4Н совместно с бортовым оборудованием самолетов обеспечивает с высокой точностью в любых метеорологических условиях и в любое время суток решение следующих задач:

· непрерывное автоматическое определение местоположения ЛА на борту и опознавание наземных рм;

· привод самолета в любую заданную точку в зоне действия радиомаяка с указанием момента подхода к точке и момента ее пролета в режиме ручного, директорного (полуавтоматического) или автоматического управления ЛА;

· наземное наблюдение воздушной обстановки, определение координат и опознавание самолетов, работающих с данной системой с помощью ВИКО.

В состав наземного радиомаяка РСБН-4Н входит:

· аппаратная, смонтированная на кузове К66-У1Д, установленном на специальной раме с двумя одноосными тележками. В кузове размещены два комплекта: передающие и приемные устройства, импульсно-навигационная (ИНА) и контрольно-юстировочная аппаратура (КЮА), аппаратура стабилизации скорости вращения азимутальной антенны и автоматики РМ (САР), индикатор кругового обзора, контрольно-выносной пункт (КВП), исполнительный пункт аппаратуры дистанционного управления ТУ-ТС;

· антенно-фидерная система, состоящая из четырех всенаправленных антенн, одной вращающейся антенны, антенны контрольно-выносного пункта и системы фидерных соединений. Вращающаяся антенна установлена на кузове аппаратной;

· источники электропитания на трех прицепах: две электростанции АД-30-Т230-Ч400 и преобразователь сетевой частоты ВПЛ-30Д-М1;

· аппаратура, размещаемая на КДП: выносной индикатор кругового обзора типа Е-327 с приемной антенной и диспетчерский пункт с аппаратурой телеуправления-телесигнализации.


 

·

Основные тактико-технические характеристики наземного радиомаяка РСБН-4Н:

Дальность действия радиомаяка ограничивается условиями прямой видимости и зависит от высоты полета ЛА.

Высота полета ЛА, м Дальность действия РМ, км
   
   
   
   

Диапазон частот передающих устройств радиомаяка:

· азимутального канала - 873, 6...935, 2 мГц (импульсный передатчик 873, 6…903, 7 мГц, непрерывный передатчик 905, 1… 935, 2 мГц);

· дальномерного канала - 939, 6...1000, 5 мГц.

Мощность передающих устройств:

· азимутального и дальномерного импульсных передатчиков – 30 кВт;

· азимутального непрерывного передатчика – 80 Вт.

Длительность импульсов:

· дальномерного передатчика – 1, 5 мкс,

· азимутальных передатчиков – 5, 5 мкс.

Число частотно-кодовых каналов – 88.

Частотный диапазон приемного устройства радиомаяка – 770...812, 8 мГц.

Пороговая чувствительность приемника – -136 дБ/Вт.

Промежуточная частота – 33 МГц.

Число частотных каналов – 22 через 2 МГц.

· Пропускная способность канала азимута неограниченна.

· Пропускная способность канала дальности – 100.

Точность определения азимута на борту самолета, оборудованного аппаратурой РСБН-2С, составляет – 0, 250, дальности – 200 м ± 0.03% от расстояния от РМ до ЛА.

На ИКО координаты самолетов определяются по расположению отметок с точностью:

по азимуту + 10;

по дальности: ± 3 км при масштабе развертки 100 км; ± 6 км при масштабе развертки 400 км.

Скорость вращения вращающейся азимутальной антенны – 100 об/мин.

Радиомаяк РСБН-4Н в зависимости от поставленных радионавигационных задач может устанавливаться непосредственно на аэродроме 300…600 м от оси ВПП и не далее 1200 м от центра ВПП, так и на воздушных трассах. В последнем случае радиомаяк устанавливается в месте пересечения большинства участков воздушных трасс данного района со смещением от краев воздушных коридоров или трасс на значение двух нерабочих зон (+ 450) излучения в вертикальной плоскости.

При выборе места предпочтение отдается плоскогорным широким возвышенностям, господствующим над данной местностью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.