Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Базирование авиационных частей, требования, предъявляемые к нему.
Базирование -размещение авиационных подразделений и частей на аэродроме (аэродромах), обеспечивающее необходимые условия для проведения боевой подготовки, поддержания боевой готовности и ведения боевых действий
Требования, предъявляемые к базированию: - живучесть, - глубина воздействия, - скрытность, - безопасность взлета и посадки.
Особенности базирования:
Аэродромы базирования фронтовой авиации располагаются в полосе фронта.
Аэродромы базирования дальней авиации, авиации ПВО и военно-транспортной авиации располагаются на всей территории страны.
Глубина базирования в зависимости от рода авиации:
8. Боевые возможности самолётов военно-транспортной авиации.
Военно-транспортная авиация является средством Верховного главного командования и предназначена для десантирования оперативных и стратегических десантов, перевозки войск и материальных средств по воздуху.
Основные задачи ВТА: · десантирование войск и боевой техники; · доставка войскам различных видов материальных средств; · перевозка воинских частей и подразделений; · эвакуация раненых и больных; · выполнение специальных задач. · поражение группировок войск и авиации, военно-морских сил противника, разрушения его военно-экономических объектов и узлов коммуникаций в стратегической глубине и на морских (океанских) театрах военных действий.
На вооружении частей ВТА стоят самолеты: Ан-22, Ил-62, Ил-76, Ан-12, АН-26, Ан-72, Ан-124.
Может быть несколько десантных групп: · отдельно для сбрасывания личного состава; · отдельно для сбрасывания тяжёлой техники и штатных грузов.
Для обеспечения действий десантной группы (групп) могут выделяться: · группа наведения самолётов на площадки десантирования; · группа помех радиоэлектронным средствам противника; · группа истребителей прикрытия транспортных самолётов; · группа бомбардировщиков (истребителей-бомбардировщиков) для подавления зенитных средств и авиации противника на аэродромах в полосе пролёта транспортных самолётов и в районе десантирования.
Основным самолётом ВТА является Ил-76. Это самолёт короткого взлёта и посадки. Ему не требуются аэродромы первого класса. Он способен взлетать и садиться на грунтовые аэродромы.
Тактико-технические характеристики Ил-76
Военно-транспортный самолёт АН-72.
Десантирование войск и грузов соединения и части ВТА осуществляют парашютным, посадочным, парашютно-посадочным и беспарашютным способами.
|