Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Обязательства педагогических работников перед учащимися
3.1. Педагогические работники в процессе взаимодействия с учащимися: · признают уникальность, индивидуальность и определенные личные потребности каждого; · сами выбирают подходящий стиль общения, основанный на взаимном уважении; · стараются обеспечить поддержку каждому для наилучшего раскрытия и применения его потенциала; · выбирают такие методы работы, которые поощряют в учениках развитие самостоятельности, инициативности, ответственности, самоконтроля, самовоспитания, желания сотрудничать и помогать другим; · при оценке поведения и достижений учащихся стремятся укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать возможности совершенствования, повышать мотивацию обучения; · проявляют толерантность; · защищают их интересы и благосостояние и прилагают все усилия для того, чтобы защитить их от физического и (или) психологического насилия; · принимают всевозможные меры, чтобы уберечь их от сексуального домогательства и (или) насилия; · осуществляют должную заботу и обеспечивают конфиденциальность во всех делах, затрагивающих их интересы; · прививают им ценности, созвучные с международными стандартами прав человека; · вселяют в них чувство того, что они являются частью взаимно посвященного общества, где есть место для каждого; · стремятся стать для них положительным примером; · применяют свою власть с соблюдением законодательных и моральных норм и состраданием; · гарантируют, что особые отношения между ними не будут никогда использованы как идеологический или религиозный инструмент. 3.2. В процессе взаимодействия с учащимися педагогические работники обязаны воздерживаться от: · навязывания им своих взглядов, убеждений и предпочтений; · оценки их личности и личности их законных представителей; · предвзятой и необъективной оценки их деятельности и поступков; · предвзятой и необъективной оценки действий законных представителей учащихся; · отказа от объяснения сложного материала, ссылаясь на личностные и психологические недостатки учащихся, а также из-за отсутствия времени для объяснения (при действительном отсутствии времени необходимо оговорить время консультации, удобное для обеих сторон); · требовать дополнительную плату за образовательные услуги (консультации, подготовку к олимпиадам и т.п.); · проводить на учебных занятиях явную политическую или религиозную агитацию; · употреблять алкогольные напитки накануне и во время исполнения должностных обязанностей; · курить в помещениях и на территории ОО.
|