Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Обязательства педагогических работников перед профессиональной деятельностьюСтр 1 из 4Следующая ⇒
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ " О противодействии коррупции" от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации", других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязательства для педагогических работников, Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 " Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рекомендации ЮНЕСКО " О положении учителей" (принятой 05.10.1966 г. Специальной межправительственной конференцией по вопросу о статусе учителей), Декларации профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей (принятой на третьем международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (Education International) состоявшемся 25-29 июля 2001г в Йомтиене, Тайланд). 1.2. Настоящее Положение дополняет правила, установленные законодательством РФ об образовании. 1.3. Положение представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения при осуществлении педагогической деятельности, основанных на нравственных критериях и традициях советской и российской школы, а также на международных стандартах и правилах педагогической деятельности, которым надлежит руководствоваться всем педагогическим работникам, независимо от занимаемой ими должности и который является профессионально-нравственным руководством, обращенным к сознанию и совести каждого педагогического работника образовательной организации (далее - ОО). Это инструмент, призванный помочь педагогическим работникам ответить на вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами, возникающими между участниками отношений в сфере образования. 1.4. Никакая норма настоящего Положения не должна толковаться как предписывающая или допускающая нарушение действующего законодательства об образовании. 1.5. Настоящее Положение служит целям: · повышения доверия граждан к ОО; · установления и обобщения нравственно-этических норм деятельности педагогических работников и их профессионального поведения для достойного осуществления ими своей профессиональной деятельности и повышения эффективности выполнения должностных обязанностей; · содействия укреплению авторитета и обеспечению единых норм поведения педагогических работников ОО; · регулирования профессионально-этических проблем во взаимоотношениях педагогических работников, возникающих в процессе их совместной деятельности; · воспитания высоконравственной личности педагогического работника, соответствующей нормам и принципам общечеловеческой и профессиональной морали. 1.6. Положение служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании. 1.7. Знание и соблюдение норм настоящего Положения является нравственным долгом каждого педагогического работника ОО и обязательным критерием оценки качества его профессиональной деятельности. 1.8. Каждому педагогическому работнику следует принимать все необходимые меры для соблюдения Положения, а каждый участник образовательных отношений вправе ожидать от педагогического работника ОО поведения в отношениях с ним в соответствии с настоящим Положением. 1.9. Педагогический работник, осуществляющий педагогическую деятельность или поступающий на работу в ОО, вправе, изучив содержание настоящего Положения, принять для себя его нормы или отказаться от педагогической деятельности.
II. Обязательства педагогических работников перед профессиональной деятельностью
2.1. Педагогические работники при всех обстоятельствах должны сохранять честь и достоинство, присущие их деятельности. 2.2. В процессе своей профессиональной деятельности педагогические работники должны соблюдать следующие этические принципы: · законность; · объективность; · компетентность; · независимость; · тщательность; · справедливость; · честность; · гуманность; · демократичность; · профессионализм; · взаимоуважение; · конфиденциальность. 2.3. Педагогические работники, осознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны: · оправдывать доверие и уважение общества к своей профессиональной деятельности, прилагать усилия для повышения ее престижа; · исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы ОО; · исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как ОО в целом, так и каждого педагогического работника; · осуществлять свою деятельность в пределах полномочий; · не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций; · исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; · уведомлять администрацию ОО обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; · соблюдать установленные действующим законодательством ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с педагогической деятельностью; · соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий и общественных объединений; · проявлять корректность и внимательность в обращении с участниками отношений в сфере образования; · проявлять толерантность к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; · придерживаться правил делового поведения и этических норм, связанных с осуществлением возложенных на ОО социальных функций; · принимать предусмотренные законодательством РФ меры по недопущению возникновения и урегулированию возникших случаев конфликта интересов; · быть требовательными к себе, стремится к самосовершенствованию; · обеспечивать регулярное обновление и развитие профессиональных знаний и навыков; · поддерживать все усилия по продвижению демократии и прав человека через образование; · не терять чувство меры и самообладания; · соблюдать правила русского языка, культуру своей речи, не допускать использования ругательств, грубых и оскорбительных высказываний; · постоянно стремиться к как можно более эффективному распоряжению ресурсами, находящимися в сфере их ответственности; · поддерживать порядок на рабочем месте; · соблюдать деловой стиль, опрятность, аккуратность и чувство меры во внешнем виде. 2.4. Важным показателем профессионализма педагогических работников является культура речи, проявляющаяся в их умении грамотно, доходчиво и точно передавать мысли, придерживаясь следующих речевых норм: · ясности, обеспечивающей доступность и простоту в общении; · грамотности, основанной на использовании общепринятых правил русского литературного языка; · содержательности, выражающейся в продуманности, осмысленности и информативности обращения; · логичности, предполагающей последовательность, непротиворечивость и обоснованность изложения мыслей; · доказательности, включающей в себя достоверность и объективность информации; · лаконичности, отражающей краткость и понятность речи; · уместности, означающей необходимость и важность сказанного применительно к конкретной ситуации. 2.5. В процессе своей профессиональной деятельности педагогические работники обязаны воздерживаться от: · поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету ОО; · пренебрежительных отзывов о деятельности своего ОО или проведения необоснованные сравнения его с другими ОО; · преувеличения своей значимости и профессиональных возможностей; · проявления лести, лицемерия, назойливости, лжи и лукавства; · любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; · высказываний, которые могут быть истолкованы как оскорбления в адрес определенных социальных, национальных или конфессионных групп; · резких и циничных выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека; · грубости, злой иронии, пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; · угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; · поспешности в принятии решений, пренебрежения правовыми и (или) моральными нормами, использования средств, не соответствующих требованиям закона, нравственным принципам и нормам. 2.5. Педагогическим работникам необходимо принимать необходимые меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой они несут ответственность или которая стала им известна в связи с исполнением своих должностных обязанностей. 2.6. Во время учебных занятий и любых официальных мероприятий не допускаются телефонные переговоры, звуковой сигнал мобильного телефона должен быть отключен. 2.7. При разрешении конфликтной ситуации, возникшей между педагогическими работниками, приоритетным является учет интересов ОО в целом. 2.8. Если педагогический работник не уверен в том, как действовать в сложной этической ситуации, он имеет право обратиться в Комиссию ОО по профессиональной этике за разъяснением, в котором ему не может быть отказано.
|