Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе






    Роско Барнс III.

    Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов

     

    Издательский дом Гребенникова, 2008. — 168 с.

     

    Эта книга для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию — все, что вам нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на вас.

    Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам — всем, кто желает научиться продавать больше.

     


    Содержание

    Введение

    Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе

    Ошибка № 1: заголовок не привлекает внимания читателя

    Ошибка № 2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе

    Ошибка № 3: акцент на характеристиках продукта, а не на выгодах, которые он предлагает

    Ошибка № 4: много общих слов, мало конкретики

    Ошибка № 5: слишком много самовосхвалений, слишком мало действительно важных деталей

    Ошибка № 6: стремление написать покороче

    Ошибка № 7: ваша реклама не внушает доверия

    Ошибка № 8: вы каламбурите и умничаете

    Ошибка № 9: ваша реклама похожа рекламу конкурентов и размещается в тех же медиа

    Ошибка № 10: вы нечетко представляете, что именно предлагаете потенциальным покупателям и чего хотите от них добиться

    Ошибка № 11: отсутствуют причины для немедленного действия

    Ошибка № 12: вы забыли о словах, приковывающих внимание читателя

    Ошибка № 13: использование профессионального жаргона и технических терминов, не понятных аудитории

    Ошибка № 14: вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их

    Ошибка № 15: иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему

    Ошибка № 16: отсутствуют надежные гарантии

    Ошибка № 17: неправильный выбор медиаканалов

    Ошибка № 18: вы пренебрегаете тестированием






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.