![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламеСтр 1 из 20Следующая ⇒
Роско Барнс III. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Издательский дом Гребенникова, 2008. — 168 с.
Эта книга для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию — все, что вам нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на вас. Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам — всем, кто желает научиться продавать больше.
Содержание Введение Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе Ошибка № 1: заголовок не привлекает внимания читателя Ошибка № 2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе Ошибка № 3: акцент на характеристиках продукта, а не на выгодах, которые он предлагает Ошибка № 4: много общих слов, мало конкретики Ошибка № 5: слишком много самовосхвалений, слишком мало действительно важных деталей Ошибка № 6: стремление написать покороче Ошибка № 7: ваша реклама не внушает доверия Ошибка № 8: вы каламбурите и умничаете Ошибка № 9: ваша реклама похожа рекламу конкурентов и размещается в тех же медиа Ошибка № 10: вы нечетко представляете, что именно предлагаете потенциальным покупателям и чего хотите от них добиться Ошибка № 11: отсутствуют причины для немедленного действия Ошибка № 12: вы забыли о словах, приковывающих внимание читателя Ошибка № 13: использование профессионального жаргона и технических терминов, не понятных аудитории Ошибка № 14: вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их Ошибка № 15: иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему Ошибка № 16: отсутствуют надежные гарантии Ошибка № 17: неправильный выбор медиаканалов Ошибка № 18: вы пренебрегаете тестированием Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
|