Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные процессы формирования товарной и ассортиментной политики издающих организаций и структур распространения издательской продукции.






Определение понятия «книготорговый ассортимент». Особенности книги как товара и специфика книжного рынка. Классификация книготоргового ассортимента. Характеристики ассортимента, создаваемые в процессе производства. Характеристики ассортимента, формирующиеся в сфере обращения. Свойство ассортимента – отличительная особенность конкретного набора товаров. Количественные (широта, глубина, полнота, структура) и качественные (обновляемость, гармоничность и устойчивость) свойства торгового ассортимента. Оптимальные показатели ассортимента.

Стратегия как понятие. Стратегические планы компании, возможные тактические действия для осуществления планов. Конкурентная стратегия, виды конкурентных стратегий розничного магазина. Сегментация потребительского рынка: этапы. Сегментирование товарных групп по особенностям покупателей. Анализ территории торгового района. Анализ торгового потенциала: прогноз продаж. Емкость рынка. Формирование ассортиментной стратегии.

Ассортиментная политика книготоргового предприятия как целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка: основная цель и задачи. Концепция формирования ассортиментной политики. Свойства товара, проявляющиеся при формировании ассортимента. Система показателей ассортиментной концепции предприятия. Цель и задачи управления ассортиментом, ответственные. Положение об ассортиментной политике: содержание, структура и порядок разработки.

Механизмы функционирования системы ценообразования на издательскую продукцию в современных условиях.

Теоретические основы ценовой политики предприятия. Виды цен и их особенности. Процесс ценообразования: сущность и этапы. Цели ценообразования: сбыт, прибыль, рыночные позиции, качество.

Внешние факторы ценообразования: потребители и спрос (эластичность спроса по цене), поставщики и посредники, государство.

Методы определения исходной цены товара: затратный, параметрический, на основе текущих цен, на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли, на основе ощущаемой ценности товара, на основе закрытых торгов.

Разработка ценовой стратегии предприятия: установление цены на товар-новинку, товар-аналог, существующие товары.

Рыночная корректировка цены (ценовая тактика): адаптация цен, ценовая дискриминация, цены на товарную линейку. Структура издательской и торговой (оптовой и розничной) цены на книжную продукцию.

 

Бизнес-планирование в издательстве.

Бизнес- план как организационно-финнсовый инструмент издательства. Цель и задачи бизнес-планирования. Назначение бизнес-плана, специфика и особенности.

Специалисты издательства, участвующие в составлении бизнес-планов. Факторы, влияющие на объем и степень сложности бизнес-плана. Сроки действия бизнес-плана, возможности обновления.

Виды бизнес-планов и их назначение: для себя, получения кредита, привлечения средств сторонних инвесторов, заключения крупного контракта, привлечения новых сотрудников, объединения с другой компанией, реорганизации дела и оптимизирования операций.

Объем бизнес-плана, структура, разделы. Количество и содержание разделов бизнес-плана в зависимости от его видовой специфики. Специфика их наполнения в издательской отрасли.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.