Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация.






  Форма государственного экзамена Устная (ответы на вопросы билета)  
  Цель государственного экзамена Определение соответствия результатов освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки
  Коды формируемых компетенций ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-15, ПК-18, ПК-20, ПК-30, ПК-33, ПК-37
  Общая трудоемкость государственной итоговой аттестации составляет в зачетных единицах – 9 в академических часах – 324 в неделях – 6
  Разработчики Н. О. Александрова, Н. М. Запекина, А. Э. Санько

 

 


Фонд оценочных средств

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы, проверяемых на государственном экзамене

профессиональные компетенции:

проектно-инновационная деятельность:

· способностью понимать сущностные характеристики произведения и издания (ПК-8);

· способностью разрабатывать и обосновывать концепцию издания (ПК-9);

· способностью определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий (ПК-10);

редакционно-издательская деятельность:

· способностью понимать сущностные характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий (ПК-15);

· способностью соблюдать нормативные и технологические требования при разработке издательских проектов (ПК-18);

· способностью владеть методикой и техникой редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов (ПК-20);

деятельность по продвижению и распространению издательской продукции:

· способностью формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения (ПК-30);

· способностью владеть методами распространения цифровых изданий (ПК-33);

организационно-управленческая деятельность:

· способностью организовывать внутрииздательский документооборот (ПК-37)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания (критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена)

1.2.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и коды) Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Профессиональные компетенции
Проектно-инновационная деятельность
способностью анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт издательского дела, использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности (ПК-4) владеет методами анализа и обобщения профессиональной научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта издательского дела, современных достижений науки в практической издательской деятельности демонстрирует знание методов анализа и обобщения профессиональной научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта издательского дела, называет основные тенденции развития современного издательского дела, характеризует динамику количественных его показателей.
способностью понимать сущностные характеристики произведения и издания (ПК-8) владеет знаниями сущностных характеристик произведения и издания применяет знания сущностных характеристик произведения и издания при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
способностью разрабатывать и обосновывать концепцию издания (ПК-9) владеет знаниями принципов разработки и анализа концепции издания использует знания принципов разработки и анализа концепции издания для решения соответствующих практико-ориентированных заданий
способностью определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий (ПК-10) знает характеристики книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий использует знания характеристик книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий при их проектировании
Редакционно-издательская деятельность
способностью понимать сущностные характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий (ПК-15) владеет знаниями сущностных характеристик книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий применяет знания сущностных характеристик книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
способностью соблюдать нормативные и технологические требования при разработке издательских проектов (ПК-18) владеет знаниями нормативных и технологических требования к разработке издательских проектов умеет применять знания нормативных и технологических требования при разработке издательских проектов
способностью владеть методикой и техникой редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов (ПК-20) владеет знаниями методики и техники редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов применяет знания методики и техники редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
Деятельность по продвижению и распространению издательской продукции
способностью формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения (ПК-30) знает требования к формированию ассортимента предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения применяет основные правила формирования ассортимента предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения
способностью владеть методами распространения цифровых изданий (ПК-33) владеет знаниями методов распространения цифровых изданий использует методы распространения цифровых изданий при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
Организационно-управленческая деятельность
способностью организовывать внутрииздательский документооборот (ПК-37) владеет знаниями требований к организации внутрииздательского документооборота применяет основные правила организации внутрииздательского документооборота при решении соответствующих практико-ориентированных заданий





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.