Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпринимаемые действия






1. При повреждении рулевого устройства:

- перейти на аварийное или резервное управление рулевым устройством;

- сообщить капитану и вахтенному механику;

- поднять сигнал в соответствии с МППСС-72, что судно лишено возможности управляться;

- в случае невозможности управления рулем, лечь в дрейф;

- определить причину и приступить к устранению выявленных повреждений рулевого устройства;

- в условиях ограниченной видимости подавать звуковые сигналы в соответствии с МППСС-72;

- при наличии волнения и ветра, подрабатывая машиной, стараться удержать судно в разрез волне на период ремонта;

- при плавании в узкостях или в районе с высокой плотностью движения судов - остановить движение судна и, по возможности, если позволяют глубины и обстановка, немедленно отдать якорь;

- сделать отметку на курсограмме;

- зафиксировать в судовом журнале время и место аварийного случая, навигационные условия, включая интенсивность движения судов;

- передать сообщение компании заинтересованным сторонам, судам, находящимся поблизости, как это предусмотрено соответствующей процедурой;

- если характер и причина поломки не позволяют дойти до ближайшего места - убежища, запросить помощь у ближайших судов и спасателей.

2. При повреждении главной энергетической установки:

- информировать капитана;

- лечь в дрейф;

- поднять сигнал в соответствии с МПСС-72;

- если позволяют глубины, отдать якорь;

- определить причину и приступить к устранению выявленных повреждений главной энергетической установки;

- в штормовых условиях, при наличии волнения и ветра, предпринять все возможные действия для обеспечения работы двигателя в аварийном режиме, с целью удержания судна в разрез волны или следования в район убежища;

- при наличии дрейфа на малые и опасные глубины, вытравить 1, 5-2, 0 смычки и затем встать на якорь;

- передать сообщение компании и, при необходимости, другим заинтересованным сторонам, как это предусмотрено соответствующей процедурой;

- в зависимости от характера повреждения и навигационной обстановки - запросить помощь у ближайших судов или спасателей;

- сделать запись в судовом журнале с подробным описанием происшествия;

3. При повреждении электроэнергетической установки:

- проверить работу ручного управления рулевым устройством;

- при необходимости - перейти на аварийное управление рулем;

- поднять сигнал в соответствии с требованием МППСС-72, что судно лишено возможности управляться, в условиях ограниченной видимости подавать звуковые сигналы;

- подготовить к отдаче якорь;

- переключить питание навигационных огней на аварийное;

- оповестить по УКВ радиостанции находящиеся рядом суда;

- приступить к устранению повреждения.

ВАХТЕННЫЙ ПОМОЩНИК (подпись, дата)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.