Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Moorning at Sea






1. Подготовлен ли план швартовки с учетом:

- взаимной информации капитанов принимающего и швартующегося судов;

- выбора способа швартовки (вариант I - на якоре; вариант II - в дрейфе; вариант III - на ходу);

- заблаговременного снижения скорости и перехода на ручное управление рулем;

- постоянного контроля параметров гидрометеорологических условий и их влияния на суда при маневрировании с малой скоростью;

- определения состояния судна, к которому производится швартовка;

- выступающие за борт части рангоута, устройств и оборудования убраны или завалены в границы контура судна и надежно закреплены;

- выступающие за борт подводные части лага втянуты внутрь судна;

- назначенный борт швартовки удобен для швартующегося судна с соответствующим шагом винта;

- создания небольшого крена на борт, противоположный борту швартовки;

- принятия во внимание, что большая слабина вытравленных швартовов при их подаче или выборке может привести к намотке на винт.

2. Извещены ли о времени готовности для швартовки:

- капитаны обоих судов;

- машинное отделение;

- швартовная команда?

3. Готово ли к действию следующее оборудование:

- швартовное устройство (в т.ч. достаточная пневматическая плавучая и подвесная кранцевая защита);

- якорное устройство;

- огни/знаки;

- звуковые сигнальные средства?

4. Несется ли якорная вахта? (вариант I)

5. Даны ли указания вахтенному помощнику/механику по следующим вопросам:

- определение и регулярные проверки координат якорного места (вариант I);

- определение и регулярные проверки координат места судна, лежащего в дрейфе (вариант II);

- о постоянной готовности главного двигателя и рулевого устройства;

- систематический контроль гидрометеорологической обстановки, состояния швартовов и кранцевой защиты;

- несения постоянной радиотелефонной или голосовой связи для оперативного информирования сопряженного судна (судов)?

Подпись ответственного лица ____________________ Дата _______________

 

ЧЕК-ЛИСТ 23

CHECK-LIST

ПЛАВАНИЕ ВО ЛЬДАХ

ICE NAVIGATION

1. Информированы ли о ледовой обстановке:

- капитан;

- машинное отделение;

- команда.

2. Закрыты ли, там, где это нужно, водонепроницаемые двери.

3. Откорректирована ли скорость.

4. Отданы ли указания по следующим вопросам:

- наблюдение за радиопередачами службы наблюдения за льдами;

- передача предупреждений об опасности в соответствии с Конвенцией СОЛАС, 1974 г., Глава V, Правило 2 (а).

Подпись ответственного лица ____________________ Дата _______________

 

ЧЕК-ЛИСТ 24

CHECK-LIST

ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ пожара






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.