Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедуры по бункеровке судна






Энергетической установкой должны применяться топлива, указанные в инструкции завода-строителя или инструкции по использованию топлив, утвержденной Компанией. Топлива, не соответствующие по качеству требованиям действующих стандартов и инструкций, к применению не допускаются. Только в особых случаях, при наличии специального разрешения компании старший механик может принять топливо, которое по своей марке или физико-химическим характеристикам не соответствует требуемым условиям.

Снабжение судна топливом планируется Компанией или фрахтователем, исходя из предстоящих рейсов. Поставки топлива осуществляются по заявке капитана.

Топливо, поступающее на судно, должно иметь паспорт, выданный уполномоченными на то лабораториями, в которых указываются марка и основные физико-химические характеристики. При отсутствии паспорта топливо к приемке не допускается. От каждой принимаемой на судно партии топлива должна быть отобрана проба, которая в течение всего срока использования топлива хранится на судне. При наличии признаков, вызывающих сомнение в качестве топлива при их приемке, старший механик должен направить отобранную пробу на контрольный анализ в признанную и рекомендованную Компанией лабораторию, по результатам которого принимается решение о возможности использования топлива.

Контроль за приемкой и расходованием топлива на судне и оформление документации возлагаются на старшего механика, который устанавливает порядок заполнения емкостей, обеспечивающий нормальные остойчивость, крен и дифферент судна. Все операции производятся по разрешению капитана и с ведома вахтенного помощника капитана. Прием топлива должен осуществлять третий механик или по поручению старшего механика - вахтенный механик.

Состояние судовых топливных цистерн и их оборудование должно обеспечивать безопасность судна и людей, экологическую безопасность при проведении операций по приемке, расходованию и обслуживанию цистерн (особое внимание должно быть уделено обеспечению взрывобезопасности и пожарной безопасности судна, а также мерам против отравления обслуживающего персонала, предотвращению закупорки воздушных и мерительных труб). Перед приемкой топлива должно быть проверено состояние судовых емкостей; станции приема топлива должны быть подготовлены и оборудованы в соответствии с действующими нормативными документами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.