Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 2. 1. Разминка. Предложите детям двигаться по кругу сначала на пальцах ног, затем на пятках, на внешней стороне стопы и






1. Разминка. Предложите детям двигаться по кругу сначала на
пальцах ног, затем на пятках, на внешней стороне стопы и, наконец,
на внутренней стороне стопы.

2. Дыхательные упражнения. И. п. — лежа на спине, руки и ноги
лежат прямо, не скрещиваются. По команде психолога дети делают
глубокий вдох через нос, втягивая при этом живот, затем дети дела­
ют выдох через широко открытый рот, надувая живот, как шарик.

3. Глазодвигательные упражнения. Упражнение выполняется так
же, как на занятии 1, только рот ребенка открыт, язык высунут и
спокойно лежит на нижней губе.


Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет 293

4. «Растяжки*. Лечь на спину, ноги согнуты в коленях, руки
вдоль тела. По команде психолога дети прогибают спину с опорой на
плечи и копчик — на вдохе, на выдохе возвращаются в И. п.

5. «Бревнышко». Покататься по полу как «бревнышко»:

 

1) с прямыми руками и ногами, руки прижаты к бокам («по
стойке смирно»);

2) с вытянутыми прямыми ногами и руками, руки над головой,
ладони касаются друг друга.

Во время выполнения упражнения ноги следует держать вместе и не сгибать.

6. Дети лежат на полу, руки и ноги не скрещиваются. По команде
психолога дети должны:

1) приподнять голову (взрослый следит, чтобы в это время ребе­
нок не напрягал и не поднимал плечи) и опустить ее;

2) сесть из положения лежа без помощи рук.

 

7. «Игра в животных». Предложите детям по очереди показать
вам и всей группе какое-либо животное (корову, собаку, кошку, ля­
гушку и т.д.), подвигаться, как это животное, произвести звуки, ко­
торые издает это животное, так, чтобы вы и остальные дети могли
догадаться, что за животное изображает ребенок.

8. «Приглядывание». Психолог или кто-нибудь из детей описывает
любого ребенка из группы так, чтобы остальные участники группы
его узнали. Нельзя описывать детали, однозначно указывающие на
человека, например, очки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.