Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Дневник по производственной практике






    Министерство образования и науки РФ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Тульский государственный университет»

    Кафедра социологии и политологии

     

    ДНЕВНИК

    по производственной практике

     

    студента 2 курса, гр. 82124…

    Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

    Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________

    ____________________________________________________________________

     

    База практики: _______________________________________________________

     

    Срок практики с «08» февраля 2016 г. по «31» мая 2016 г.

     

    Руководитель практики от ТулГУ: канд. полит. наук, доц. А.А. Лаврикова

     

    Тула, 2016

    1. ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

    Краткое содержание заданий Отметка о выполнении
      Особенности функционирования базисного субъекта. Основные направления рекламной и PR деятельности  
      Социально-психологический портрет целевых групп общественности базисного субъекта  
      Социально-психологический портрет целевых групп общественности базисного субъекта  
      Этическое регулирование деятельности базисного субъекта  
      Реализация профессиональных видов деятельности в области рекламы и PR  

     

    Руководитель практики от ТулГУ _____ _____________(Лаврикова А.А.)

    (подпись)


    2. ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

     

    Отдел, подразделение Наименование работ Начало Конец Отметка о выполнении
      Центр информационно-комуникационных технологий Установочное занятие по практике 8.02.2016 8.02.2016  
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

     

     


    3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

    И ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

     

    3.1. Виды инструктажа и даты их проведения

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    3.2. Отметки о нарушении техники безопасности и правил внутреннего распорядка

    Характер нарушения Дата Должность, подпись ответственного лица
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

    4. ЛЕКЦИИ И ЭКСКУРСИИ

    Дата проведения Тема и основные вопросы лекции (экскурсии) Должность, Ф.И.О. лектора
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

    6. ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКАНТОМ

     

    Студент _____________ ____________________________________

    (подпись) (Ф.И.О.)

     


    7. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

     

     

    Студент находился на практике с __________ 2016 г. по ___________ 2016 г.

    Оценка практики__________________(удв. / хор./ отл.)

     

    Руководитель практики от организации_________________________

    (подпись)

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.