Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • II. Цель и задачи производственной практики






    Министерство образования и науки РФ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное

    Учреждение высшего образования

    «Тульский государственный университет»

     

    Кафедра социологии и политологии

     

    Утверждаю: Зав. кафедрой СиП _________________ И.А. Батанина «02»__ июля __ 2015г.  

     

     

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

    По

    Производственной ПРАКТИКЕ

     

     

    Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

    Профиль подготовки (cпециализация):

    Связи с общественностью в коммерческой сфере

    Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

     

    Форма обучения: очная

     

    Тула 2016 г.

    Методические указания к самостоятельной работе студентов составлены доц. О.Е. Шумиловой и доц. А.А. Лавриковой и обсуждены на заседании кафедры социологии и политологии института гуманитарных и социальных наук протокол № 11 _ от " _ 02" _июля 2015 г.

    Зав. кафедрой________________И.А. Батанина

     


    Содержание

    Содержание. 3

    I. Общие положения. 3

    II. Цель и задачи производственной практики. 3

    III. Организация практики. 3

    IV. Обязанности студентов-практикантов. 3

    V. Отчетность студентов. 3

    VI. Порядок защиты отчета. 3

    Литература. 3

    Приложение 1. 3

    Приложение 2. 3


    I. Общие положения

     

    Производственная практика по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится согласно учебному плану и графику учебного процесса. Форма производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

    Способы проведения практики: стационарная (на базах своей образовательной организации) – 6 семестр, выездная (на базах сторонних организаций) – 4, 8 семестр. В процессе практики формируются профессиональные компетенции в рамках организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической видов деятельности; осуществляется сбор и систематизация теоретического и эмпирического материала, необходимого для подготовки выпускной квалификационной работы бакалавра.

    II. Цель и задачи производственной практики

    Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, которые получают студенты в процессе обучения в области рекламы и связей с общественностью; овладение практическими навыками профессиональной деятельности; сбор эмпирического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.

    Задачами прохождения производственной практики являются:

    - изучить структуру, функции и задачи организации (подразделения) по рекламе / связям с общественностью;

    - провести социологические и маркетинговые исследования, необходимые для написания выпускной квалификационной работы;

    - проанализировать технологию подготовки и реализации PR-мероприятия / рекламного продукта в конкретной сфере;

    - принять участие (самостоятельно организовать) в реализации конкретного PR-мероприятия / рекламного продукта, подготовить описание данного мероприятия / продукта, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации;

    - сформулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач;

    - изучить литературу по теме ВКР в соответствии с ее планом.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.