Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель и задачи производственной практики






Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Тульский государственный университет»

 

Кафедра социологии и политологии

 

Утверждаю: Зав. кафедрой СиП _________________ И.А. Батанина «02»__ июля __ 2015г.  

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

По

Производственной ПРАКТИКЕ

 

 

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки (cпециализация):

Связи с общественностью в коммерческой сфере

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: очная

 

Тула 2016 г.

Методические указания к самостоятельной работе студентов составлены доц. О.Е. Шумиловой и доц. А.А. Лавриковой и обсуждены на заседании кафедры социологии и политологии института гуманитарных и социальных наук протокол № 11 _ от " _ 02" _июля 2015 г.

Зав. кафедрой________________И.А. Батанина

 


Содержание

Содержание. 3

I. Общие положения. 3

II. Цель и задачи производственной практики. 3

III. Организация практики. 3

IV. Обязанности студентов-практикантов. 3

V. Отчетность студентов. 3

VI. Порядок защиты отчета. 3

Литература. 3

Приложение 1. 3

Приложение 2. 3


I. Общие положения

 

Производственная практика по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится согласно учебному плану и графику учебного процесса. Форма производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способы проведения практики: стационарная (на базах своей образовательной организации) – 6 семестр, выездная (на базах сторонних организаций) – 4, 8 семестр. В процессе практики формируются профессиональные компетенции в рамках организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической видов деятельности; осуществляется сбор и систематизация теоретического и эмпирического материала, необходимого для подготовки выпускной квалификационной работы бакалавра.

II. Цель и задачи производственной практики

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, которые получают студенты в процессе обучения в области рекламы и связей с общественностью; овладение практическими навыками профессиональной деятельности; сбор эмпирического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.

Задачами прохождения производственной практики являются:

- изучить структуру, функции и задачи организации (подразделения) по рекламе / связям с общественностью;

- провести социологические и маркетинговые исследования, необходимые для написания выпускной квалификационной работы;

- проанализировать технологию подготовки и реализации PR-мероприятия / рекламного продукта в конкретной сфере;

- принять участие (самостоятельно организовать) в реализации конкретного PR-мероприятия / рекламного продукта, подготовить описание данного мероприятия / продукта, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации;

- сформулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач;

- изучить литературу по теме ВКР в соответствии с ее планом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.