![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Организация практики
Студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», проходят производственную практику в течении IV, VI, и VIII семестров. Производственная практика IV семестра предполагает оценку деятельности базисного субъекта в сфере рекламы и связей с общественностью по следующим параметрам: - особенности функционирования базисного субъекта; - основные направления рекламной и PR деятельности; - социально-психологический портрет целевых групп общественности базисного субъекта; - SWOT-анализ деятельности базисного субъекта; - пути оптимизации коммуникационного пространства субъекта; - этическое регулирование деятельности базисного субъекта. В процессе производственной практики VI семестра студенту выдается задание – организовать и провести социологическое исследование проблемы в области PR / рекламных коммуникаций базисного субъекта (организации, коммуникационное пространство которой подлежит оптимизации), что предполагает: - разработку программы и инструментария социологического исследования; - проведение полевого этапа; - подготовку к анализу и обобщение данных, полученных в процессе исследования; - подготовку аналитической записки по результатам исследования; - презентация результатов исследования. Обязательным элементом является разработка всех разделов программы и инструментария социологического исследовании, что позволит реализовать его в рамках графика подготовки выпускной квалификационной работы по согласованию с научным руководителем. По содержанию (проектная деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью) производственная практика VIII семестра является преддипломной. В процессе практики студенту необходимо: - определить степень научной разработанности проблемы, избранной в качестве предмета проектной деятельности; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - осуществить ситуационный анализ коммуникационного пространства базисного субъекта; - разработать проект оптимизации коммуникационного пространства организации. Для руководства практикой в VI семестре назначается руководитель практики от университета, в IV и VIII семестрах – руководитель практики от университета и руководитель практики от организации. Руководитель практики от университета: - обеспечивает необходимые условия прохождения практики, требующиеся практикантам материалы; - консультирует практиканта, контролирует использование им рабочего времени; - в процессе практики подписывает дневник, а по окончании практики VI семестра составляет характеристику практиканту с указанием общей оценки за практику; - принимает участие в рассмотрении и оценке отчетов о прохождении практики; - - контролирует сдачу студентами отчетов на кафедру и участвует в их защите; - готовит отчет о проделанной работе со студентами-практикантами. Руководитель практики от организации: - обеспечивает необходимые условия прохождения практики, требующиеся практикантам материалы; - консультирует практиканта, контролирует использование им рабочего времени; - в процессе практики IV и VIII семестров подписывает дневник, а по окончании практики составляет характеристику практиканту с указанием общей оценки за практику (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично). В организации практики VIII семестра также принимают участие научные руководители выпускных квалификационных работ студентов, в обязанности которых входят: · участие в разработке индивидуальных заданий по преддипломной практике; · оказание помощи в выборе методики проведения запланированных исследований; · квалифицированные консультации по подбору литературы и фактического материала; · систематический контроль за прохождением преддипломной практики в соответствии с индивидуальной программой студента; · оценка качества выполнения отчета по преддипломной практике в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями. Перед началом производственной практики руководитель практики от ТулГУ проводит организационное собрание, на котором освещает все вопросы, касающиеся проведения практики, ее целей, задач, форме отчетности и т.д.
|