Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальное представление о здоровье
ü фокусировка сознания на феноменах рассогласования, в силу которой болезнь воспринимается более дифференцированно и конкретно, чем здоровое состояние, а среди внешних факторов, определяющих здоровье, выделяются преимущественно негативные (экологические катастрофы, экономические кризисы и т.п.); ü идея дефицитарности, согласно которой человеку недостаточно собственных ресурсов для постоянного поддержания здоровья (здоровья всегда не хватает, его нужно обрести); ü отчужденное отношение к своему здоровью, обусловленное действием научных шаблонов, социальных и профессиональных стереотипов; ü обусловленность содержательных параметров представлений о здоровье принадлежностью индивидуума к определенной социальной группе (влияние профессиональных, тендерных и возрастных характеристик респондентов на специфику социальной перцепции здоровья). В целом, можно заключить, что данные социальные представления о здоровье являют собой своеобразные модификации адаптационного эталона, в которых его основные аспекты предельно гипертрофированы. Видимо, в обществе, в котором адаптация сводится к выживанию, адаптационный эталон здоровья воспринимается как труднодостижимый идеал, а собственное актуальное состояние здоровья преимущественно оценивается как дефицитарное. Безусловно, такой характер социальных представлений обусловлен не только действием негативных социальных факторов, таких как экономический и политический кризисы, но также исторически сложившейся спецификой общественного сознания и, что особенно важно, низким уровнем ответственности за состояние своего здоровья (иными словами, низкой интернальностью в отношении здоровья и болезни). С. Московичи полагал, что “наши индивидуальные способности восприятия и наблюдения внешнего мира продуцируют верные знания, тогда как социальные факторы провоцируют искажения и отклонения в наших убеждениях и знаниях о мире”]. Наше исследование в самых общих чертах показывает, каким образом стереотипы социального восприятия искажают представления индивида о собственных ресурсах, порождая общую для всех опрошенных идею дефицитарности и приводя к отчужденной оценке такого достояния личности, как здоровье.
|