Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям. Целостный и расчлененный методы. Физиологическая оценка.






    Метод (в переводе с греческого – способ, путь) – это способ воздействия при котором можно решить широкий круг задач в самых различных условиях и с различным контингентом учащихся.

    Метод обучения это система действий учителя в процессе преподавания, а ученика при усвоении учебного материала.

    Метод разучивания по частям предусматривает первоначальное изучение отдельных частей двигательного дейст­вия с последующим соединением их в необходимое целое.

    Подводящие упражнения используются для облег­чения усвоения целостного двигательного акта через предвари­тельное решение серии частных образовательных задач. Поэто­му важно находить такие подводящие упражнения, в которых есть сходные по структуре и характеру нервно-мышечных на­пряжений элементы целостного двигательного действия.

    Подводящие упражнения можно условно представить в двух видах; 1) вычлененная часть целостного действия или целостное действие, но с выделенными из него деталями. В таких случаях часть действия представлена в чистом виде, без каких-либо до­полнений. Частным случаем такого расчленения может явиться выделение основы техники изучаемого двигательного действия; 2) другой вид подводящих упражнений представляет собой определенную часть изучаемого действия с дополнительными деталями для создания законченной структуры.

    Приемущества:

    1. Применяется когда действие поддается расчленению на отдельные элементы

    2. Действие может доводится до формирования двигательного умения

    3. Необходимо соединять в целостное (когда увидит, что получается)

    «+» 1.Дает возможность сосредоточить внимание на этих элементах. 2. Исключает повторение не отработанного. 3. Выполнение отдельных частей менее утомительно, что позволяет больше повторений это ускоряет процесс.

    «--» 1. Не готится в тех случаях когда действие нельзя расчленить. 2. Теряет скорость (ритм)

    Метод разучивания в целом предусматривает из­учение двигательного действия в том виде, в каком оно пред­стоит как конечная задача обучения.

    Этот метод применяется на заключительном этапе обучения любому двигательному действию, он следует за методом разучи­вания по частям. Совершенствование техники физического уп­ражнения достигается только через его целостное исполнение. Разучивание в целом незаменимо при опробовании двигатель­ного действия). Многие двигательные действия настолько просты, особенно при хорошей подго­товке учеников, что было бы напрасной тратой времени зани­маться их расчленением. Некоторые двигательные действия мы еще не умеем грамотно расчленять и создавать оправданные системы подводящих упражнений.

    1. Техника действий позволяет в целостном виде выполнять все элементы

    2. Сохраняется ритм

    3. Сохраняет общую структуру

    4. Сохраняет силовые действия

    5. Сохранение временных характеристик

    Используется в различных вариантах

    «--» 1. При изучении сложной техники упражнений невозможно исправлять одновременно; 2. Повторение д.д целиком быстро приводит учащихся к утомлению

    23.Учет учебной работы по физической культуре в школе. Виды учета. Критерии оценки учета. Документы учёта.

    Проверка и оценка успеваемости весьма важная сторона уч. – воспит-ого процесса. Сис-ный и объективный учет успеваемости мобилизует уч-ся, стимулирует уч. труд, а учителю помогает более точно управлять процессом ФВ шк-ков. Конечный рез-т обучения для каждого класса определен в программе в виде «требований к уч-ся». Успеваемость уч-ся определяется степенью усвоения знаний, овладение техникой изучаемых действий, а также рез-том выполнения уч. норм, к-рые отражаются в технической и физ. подготовленности.

    Учет д.б. систематичным и объективным-это основные требования. Сис-ть определяется оценкой на каждом ур., объективность учета обеспечивается, как определением критерия оценки, так и дифференцированным подходом к уч-ся не зависимо от их поведения и прилежания.

    Критерии оценки 5 -упр. выполнено правильно, точно, уверенно и свободно, 4 - упр. выполняется правильно, но допущено не более двух ошибок, ведущих к неточному выполнению деталей техники, 3 -упр. выполняется в основном правильно, но с одной ошибкой приведшей к невыполнению деталей техники, или тремя ошибками, приведшими к неточному выполнению деталей, 2 - упр. выполнено не правильно, допущено искажение основы техники или более трех ошибок, 1 - упр. не выполнено.

    Учет за техникой ведется ведется при нормативах шк. программы, а также ведется вместе с учетом успеваемости контроль за ФР(3разав год)

    С-ма учета включает в себя: предварит-ый, текущий, игровой Предварительный–осущ-ся для выявления готовности к овладения уч. материалом и проводится перед изучением очередного материала. Учитывается степень владения ранее изученного материала, действий, показателей ОФП, а также уровень знаний. Данные должны сообщатся уч-ся.Текущий-это осн вид проверки и оценки, он осуществляется в разных формах: 1) ежеурочный учет, 2)наблюдение за одним или несколькими уч-ся в течение всего ур.3)устный опрос может проводится в любой части ур., м.б. беглым, в виде беседы или после занятий.4) в форме спец.- орг-ного вызова ФУ на оценку.

    Итоговый-заключается в выставлении оценке за четверть и годовых оценок. И по ФР тоже идет учет судя по нормам шк программы. Здесь надо учитывать«+» и «-» кач-ва уч-ся.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.