Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Дать физиологическую характеристику компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действиям.






    Д.навык – это способность выполнять двигательное действие позволяющая акцентировать внимание на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях входящих в него.

    В физиологии принято условно выделять три компонента двигательного навыка: афферентный, центральный (програм­мирующий) и эфферентный.

    Афферентный компонент двигательного навыка вос­принимает раздражители, которые требуют ответных двигатель­ных актов (например, в спортивных играх таким сложным раздражи­телем выступает та или иная ситуация игры)

    Центральный компонент навыка обеспечивает обра­ботку поступившей информации и программирование предстоя­щих движений. Осуществление этого процесса бывает затрудне­но дефицитом времени, когда исполнителю приходится прини­мать решение очень быстро.

    Эфферентный компонент обеспечивает выполнение запрограммированных движений. Эффект выполнения будет за­висеть от соответствия выработанной программы наличным функциональным возможностям организма

    14.Характеристика понятий: «подготовка спортсмена», «спортивная тренировка», «спортивная форма».

    Подготовка спортсмена -комплекс мероприятий, обеспечивающих высокий уровень готовности к сор-ниям и максимальную реализацию наличных возможностей спортсмена в ходе сор-ного противоборства.Совокупность всех средств, к-рые обеспечивают готовность ч-ка к ФН

    В П.С. два направления: А)условия в к-рых действует спортсмен сис-ма…. продолжается на протяжении всей спорт. карьеры…..спорт. тренировка, система спорт сор-ний, методика воспит. мероприятий.Б)личная деят-ть спортсмена(должен изучить спорт. лит-ру, ремонтировать спорт. инвентарь, вести дневник, обеспечивать самоанализ трен. процесса, образа жизни и соблюдение режима посещения лекций тренеров, выдающихся спортсменов, к-рые будут раскрывать сущность этого спорта, просмотр кинофильмов по своему виду спорта, участие в беседах тренерами, врачами.

    Спортивная тренировка - организованный пед. процесс, направленный на достижение высших спорт. результатов, включающих все ср-ва, к-рые осуществляются в процессе занятий ФУ. Различают: техническую, тактическую, морально-волевую.

    Спортивная форма -состояние наилучшей оптимальной готовности спортсмена к высоким спорт. достижениям. Направления: физиологическое состояние, психологическое состояние, педагогическое.

    Физиол. состояние- способность орг-ма выполгять ФУ на уровне недоступном ранее, экономизация всех ф-ций органов и сис-м, способность орг-ма выделять меньше энергии при легком дв/д. и наоборот, повышение лабильности-быстрая р-ция орг-ма на раздражитель, ускоряет процесс восст-ния после утомления.

    Пс. состояние- проявление в улучшении особых спец. восприятий, дифференциация сенсорных анализаторов, повышается возможность более объек-го(адекватного) управления упр., доминирует творческое мышление, возрастает диапазон проявления волевых усилий, что позволяет ч-ку преодолевать как по времени, так и по качеству исполнения дв/д, возникает особое эмоц. состояние-настрой.

    Пед. сост.- достижение единства всех сторон, оптимальная готовность спортсмене к спорт. достижениям. 3 фазы СП. Формы: приобретение, поддержании, постепенная утрата.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.