Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Значение, задачи, особенности психофизиологические и методические требования к физическому воспитанию учащихся в основной школе.






    Дети 5-9 кл. подростк.возраст(переходной) т.к. в этот период (12-15 лет) заверш-ся форм-ие орг-ма и половое созревание. Дальнейшее развитие ЦНС, резкое повыш.роли ее высших ф-ий в жизнедеят-ти детей проявл-ся в психолог-их особ-ях, накладывает отпечатки на поступки и поведение в целом. Все эти особ-ти усложняют орг-ию уч-восп.работы. В этом возрасте приобретает воспит.роль пед.коллектив школы, призванного оказать помощь в становлении и развитии + качеств личности подростка.

    Уч-ся интер-ся полит.событиями, наукой, искусством, спортом, вопросами морали. Форм-ие устойчивых интересов к фк, к спорту, исп-ие акт-ти подр-ка в целях его физ.соверш-я. Исп-ие интересов к спорту в воспит.целях, все это явл-ся задачами учителя фк.

    Наряду с + кач-ми подростки отлич-ся неуравновеш-ю, непостоянством, вспыльчив-тью и раздраж-ю. Зачастую удачное вып-ие фу вызывает у них лихачество, заносчивость, излишнюю самоувер-ть, может вызвать – качества – робость, трусость, неувер.в своих силах, если не обращать на это внимание, то у шк-в будут закрепляться эти качества. Кроме того – эмоции м.б. причиной получения травм. Необх-о форм-ть нарвств.качества: нравствю.долг, честь, должны понимать, что такое долг перед семьей и форм-ть готовность к труду (проявлять трудолюбие и знать что труд явл-ся обязанностью каждого гражданина) привычку к физ.и волевым усилиям, форм-ть чувство уважения к старшим, своим товарищам, а особенно к людям труда, чувство презрения к лодырям и тунеядцам, бережное отношение к своим вещам и общ-у добру. У шк-в надо восп-ть бережное отн-ие к инвентарю, учебникам, уч.пособиям, необх-о восп-ть дружбу, товар-во, коллективизм и ставить их во главу угла воспит.задач.

    Восп-ть сознательность, дисципл-ть, добросовестное отн-ие к вып-ию распоряжений, поручений учителя.

    У детей подр.возр.в особой мере необх-о воспит.честность, правдивость, умение прав.воспр-ть критику, замечания. Уч-ль для каждого класса подбирает индивид.задачи.

    В ср.шк.возр.важно исп-ть благоприятные условия для развития быстроты, во всех ее проявлениях, развитие силы (13-15 лет), поддержание гибк., развитие вын-ти, скоростно-сил.кач.

    Задачи физического воспитания учащихся 5-9 классов направлены:

    на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению

    навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому

    развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условия внешней среды, воспитание

    ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

    на обучение основам базовых видов двигательных действий;

    на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

    на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на

    состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем

    организма;

    на углубленное представление об основных видах спорта;

    на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым

    видом спорта в свободное время;

    на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

    на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

     

    Уметь:

    *технически правильно осуществлять двигательные действия

    избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации соб­ственного досуга;

    *проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

    *разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подби­рать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

    *контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, доби­ваться оздоровительного эффекта и совершенствования физи­ческих кондиций;

    *управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

    *соблюдать правила безопасности и профилактики травматиз­ма на занятиях физическими упражнениями, оказывать пер­вую помощь при травмах и несчастных случаях; пользоваться современным спортивным инвентарем и обору­дованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

     


    4. Дать определение понятиям «двигательные умения» и «двигательные умения высшего порядка». Раскрыть закономерности их формирования и значения для процесса физического воспитания.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.