Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные функции местного самоуправления, их законодательное закрепление.
Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно (статья 12 Конституции РФ). Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения (статья 132 Конституции РФ). Решения органов местного самоуправления по вопросам своего ведения обязательны для исполнения на территории муниципального образования и могут быть отменены только в случае несоответствия законам. Органы местного самоуправления могут наделяться федеральным законом или законом субъекта РФ отдельными государственными полномочиями (например, государственная регистрация актов гражданского состояния, осуществление функций органов опёки и попечительства) с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.
Функции – основные направления деятельности (зависят от вида МО в соотв с ФЗ):
· Обеспечение участия населения в вопросах местного значения. · Управление муниципальной собственностью. · Обеспечение развития территории. · Охрана общественного порядка. · Защита интересов и прав местного самоуправления. · Обеспечение потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и иных услугах. Составление и исполнение бюджета поселения, контроль, отчет Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
15. Уставы муниципальных образований: основные разделы, порядок принятия, государственной регистрации, вступления в силу, внесения изменений и дополнений. Устав - правовой акт, в котором закрепляются основные положения об организации местного самоуправления в муниципальном образовании.
Основные разделы (ст. 44 ФЗ): 1) наименование муниципального образования; 2) перечень вопросов местного значения; 3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления; 4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления; 5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; 6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов; 7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц; 8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления; 9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.
Порядок принятия: Проект не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) + порядок учета предложений по проекту. Принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. Подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти (Минюст).
Вступление в силу и изменения: Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Изменения и дополнения, внесенные в устав и изменяющие структуру/полномочия органов местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым.
16. Муниципальные правовые акты: виды, пределы действия, порядок принятия, вступления в силу, ответственность за их неисполнение. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер; В систему муниципальных правовых актов входят: 1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); акты высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить 2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования 3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования. Вступление в силу муниципальных правовых актов 1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. 17. Муниципальное образование: понятие, виды, формы и порядок преобразования. Муниципальное образование – территория, в границах которой осущ-ся местное самоуправление: муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения; 1. сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов 2. городское поселение - город или поселок 3. муниципальный район - несколько поселений, объединенных общей территорией, могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов; 4. городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 5. городской округ с внутригородским делением - городской округ, в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации образованы внутригородские районы как внутригородские муниципальные образования; 6. внутригородской район - внутригородское муниципальное образование на части территории городского округа с внутригородским делением 7. внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения - часть территории города федерального значения Преобразование - объединение, разделение муниципальных образований, изменение статуса МО, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением. Осуществляется законами субъектов по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти. 18. Территория муниципального образования: состав, принципы определения границ и порядок их изменения. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации. В состав территории муниципального образования входят все земли в его границах независимо от форм собственности и целевого назначения.
Принципы, определяющие порядок установления и изменения границ МО: 1) Территория субъекта РФ разграничивается между поселениями (территории с низкой плотностью населения могут не включаться в состав территорий поселений; территории всех поселений, а также межселенные территории входят в состав муниципальных районов). 2) Установление границ сельского поселения (в состав которого входят два и более населенных пункта), а также муниципального района с учетом пешеходной (транспортной) доступности. 3) Целостность территории МО(территория населенного пункта должна полностью входить в состав территории поселения; территория поселения не может входить в состав территории другого поселения; территория поселения должна полностью входить в состав территории муниципального района). 4) Учет мнения населения при решении вопроса об установлении и изменении границ МО. 5) Учет исторических, местных традиций, необходимости создания условий для решения соответствующих вопросов местного значения, развития МО. 6) Установление и изменение границ МО законами субъектов РФ.
Порядок изменения границ МО:
1.субъекты, имеющие право выступать с инициативой(население, органы МСУ, органы государственной власти субъекта РФ, федеральные органы государственной власти); 2.инициатива реализуетсяв порядке, установленном для референдума, инициатива органов МСУ и государственной власти оформляется решениями указанных органов; 3.изменение границ осуществляется законом субъекта РФ.
|