![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! МП как комплексная отрасль права России
МП носит комплексный характер. МСУ не изолировано от иных общественных отношений, на муниципальный уровень влияют нормы иных отраслей права. 1. КП: реализация прав и свобод человека и гражданина, осуществление основных обязанностей граждан защищены конституционным правом; 2. НК, Бюджетный кодекс: при осуществлении бюджетных прав муниципальные образования используют нормы бюджетного законодательства; 3. ГК: при совершении сделок гражданско-правового характера органы МСУ руководствуются нормами ГП и т.д.
Таким образом, предмет МП включает в себя часть отношений, регулируемых комплексно несколькими отраслями права. Поэтому часть норм различных отраслей права становится одновременно и нормами МП.
4. Понятие МС в Европейской хартии МС и в действующем российском законодательстве: сходства и различия
ЕХМС: в 1985 году Конгрессом местных и региональных властей Совета Европы, самый важный многосторонний документ, определяющим фундаментальные принципы функционирования органов местного самоуправления. Хартия является международным договором, следовательно, она имеет приоритет по отношению к национальному законодательству каждого из государств, её подписавших и ратифицировавших. Правительство РФ ратифицировало данный документ 28 февраля 1996 г в городе Страсбург.
Ст. 3: под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения. Из этого определения следует, что местное самоуправление рассматривается именно как право и реальная способность. Это право осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, избранных путем свободного, тайного, прямого, равного и всеобщего голосования. Советы или собрания могут располагать подотчетными им исполнительными органами. Это положение ни в коей мере не исключает обращения к собраниям граждан, референдуму или любой другой форме прямого участия граждан там, где это допускается по закону. К. РФ ст. 130: 1. Местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. Фз 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»: местное самоуправление – это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций (ч. 2 ст. указанного Закона).
В целом определение местного управления в ФЗ в целом совпадают с определением Европейской хартии. В ФЗ местное самоуправление расценивается как форма осуществления народом своей власти. В российском федеральном законодательстве местное самоуправление – это деятельность населения непосредственно, а потом уже муниципальных органов. Европейская хартия делает акцент на органы местного самоуправления, хотя и не отрицает различных форм прямой демократии.
ФЗ от 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ «О ратификации ЕХМС» воспроизводит определение, содержащееся в Хартии.
Отличие: состоит в том, что в Хартии особо выделяется деятельность органов местного самоуправления с возможностью обращений к собраниям граждан и другим формам прямой демократии, тогда как российское законодательство упоминает прежде всего само население и уж затем - органы местного самоуправления. В то же время Европейская хартия говорит не только о праве, но и о реальной способности органов местного самоуправления решать местные вопросы.
|