Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка экономической эффективности внедрения разработанного метода диагностирования тормозного механизма⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
При расчете экономической эффективности от внедрения метода диагностирования тормозного механизма учитывались требования методики [79]. Оценить снижение затрат на эксплуатацию при внедрении диагностирования за равные промежутки времени можно по формуле: Как показали проведенные исследования, экономический эффект достигается за счет определения предотказных состояний элементов, что снижает число непрогнозируемых текущих ремонтов тормозов и уменьшает вероятность отказа автомобилей на линии по причине тормозов. Внедрение диагностирования требует определенных затрат на приобретение диагностических средств и эксплуатацию средств диагностирования. Затраты на эксплуатацию включают в себя: заработную плату персонала, занятого эксплуатацией средств диагностирования; амортизационные отчисления; затраты на электроэнергию, обслуживание и ремонт оборудования. Так как разработанный метод диагностирования тормозного механизма не требует дополнительных производственных помешений, то капитальные затраты на строительство специального помеш.ения отсутствуют. Дополнительные удельные затраты на диагностирование тормозных механизмов согласно [59] определяются по формуле:
Снижение удельных эксплуатационных затрат при внедрении диагностирования С равно:
Список литературы 1. Автомобили БМВ Е-32 серии 7.: Инструкция по ремонту и техн. обслуживанию. Разд. 34. Тормоза / ВЦП. - N Я-3403 -Б.г. - 92 с: ил. Пер. матер, фирмы: BMW. BMW-Reparturanleitung 7-er Reihe E32.34.Bremsen, S.I., 2010. - P. 1-47. ФРГ.-нем. 2. Авторское свидетельство СССР № 1340308 от 22.05.87. Устройство для определения износа фрикционных накладок тормозов автомобилей /Васильев В.И., Шарыпов А.В., Грачев В.В., Осипов Г.В. 3. Авторское свидетельство СССР №1696331 А1, Кл. В 60 Т 17/22. Устройство для нажатия на педаль тормоза /Васильев В.И., Дик И.И., Осипов Г.В. Опубл. 07.12.91. Бил. № 45. 4. Авторское свидетельство СССР №2009916. Устройство для нажатия на педаль тормоза /Васильев В.И., Дик И.И., Осипов Г.В. 5. Антонов Д.А. Теория устойчивости движения многоосных автомобилей. - М.: Машиностроение, 2012. - 216 с. 6. Аринин И.Н. Диагностирование технического состояния автомобиля. М.: Транспорт, 2014. - 176 с. 7. Афанасьев Л.Л. Конструктивная безопасность автомобиля / Афанасьев Л.Л., Дьяков А.Б., Иларионов В.А. - М.: Машиностроение, 2013. - 212 с. 8. Ахметшин A.M. Самообучающаяся антиблокировочная тормозная система колесных машин. Дисс....канд. техн. наук.- Минск., 2012. - 140 с. 9. Барун В.Н. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт / Барун В.Н., Азаматов Р.А., Машков Е.А. и др. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 2013. - 352 с. 10. Ю.Биргер И.А. Техническая диагностика. - М.; Машиностроение, 2009. 240 с. 11. И.Богомолов В.О. Создания и исследования систем управления торможением автотранспортных средств: Автореф. дис.... д-ра техн. наук: 05.22.02 / Харк. держ. автомоб.-дорож. техн. ун-т. - X., 2011. - 33 с. 12. Быков А.В. Динамический метод функционального диагностирования пневматического тормозного привода автомобильных прицепов: Автореферат дисс.... канд. техн. наук: 05.20.03. -Улан-Удэ, 2013. - 20 с. 13. И.Варфаломеев В.Н. Перспективы развития методов и средств диагностики тормозных систем автомобилей / Варфаломеев В.Н., Рабинович Э.Х., Сиар А.Х. // В кн.: Тезисы докладов и сообщений Всесоюзной научной конференции по диагностике и прогнозированию технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. - Харьков, 2015. С. 41-43 14. П.Вентцель Е. С. Теория вероятностей. - М: Высшая школа. - 2012.- 250 с. 15. Вентцель Е.С. Теория случайных процессов и ее инженерные приложения / Вентцель Е.С, Овчаров Л.А. - М.: Высшая школа, 2010. - 185 с. 16. Вишняков Н.Н. Исследование и расчет современных пневматических тормозных приводов автомобилей: Учебное пособие. - М.: МАДИ, 2016. -67 с. 17. Гержоков В.И. Техническое состояние автомобилей и безопасность движения / Гержоков В.И., Госяков И.С, Гардермая В.Д. - Киев: Техника, 2010.-148 с. 18. Герц Е.В. Расчет пневмоприводов: Справочное пособие / Герц Е.В., Крайняя Г.В. - М.: Машиностроение, 1975. - 272 с. 23.Голубенке В.М. Исследование надежности тормозных систем автомобилей в эксплуатации: Дисс.... канд. техн. наук. - М., 2010. - 197 с. 19. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки; Введ. 01.01.02. ИПК Издательство стандартов, 2011. - 30 с. 20. Грачев В.В. Разработка интерфейса автоматизированного модуля для тормозного стенда / Грачев В.В., Васильев В.И., Осипов Г.В. // Совершенствование эксплуатации и обслуживания автомобилей: Сборник научных трудов. - Курган, КГУ, 2010 - С. 15-17. 21. Гуревич Л.В. Пневматический тормозной привод автотранспортных средств / Гуревич Л.В., Меламуд Р.А. - М.: Транспорт, 2014. - 224 с. 22. Гуревич Л.В. Тормозное управление автомобиля / Гуревич Л.В., Меламуд Р.А. - М.: Транспорт, 2013. - 152 с. 23. Джонс И.С. Влияние параметров автомобиля на дорожно-транспортные происшествия. - М.: Машиностроение, 2011, - 208 с. 24.Железнов Е.И. Повышение тормозных свойств малотоннажных автопоездов. - Волгоград: Политехник, 2016. - 142 с. 25. Жестков В.А. Тормозные системы тяжелых автотранспортных средств: Учеб. пособие по курсу " Автопоезда" / Жестков В.А., Жестков В.В. Челябинск: ЧПИ, 2010. - 67 с. 26. Закин Я.Х. Автомобильный поезд и безопасность движения. - М.: Транспорт, 2011. - 126 с. 27. Иванов А.Л. Обеспечение регулируемого действия рабочей тормозной системы автомобиля в эксплуатации: Автореф. дисс.... канд. техн. наук: 05.22.10. - Оренбург, 2013. - 18 с. 28. Мороз CM, Разработка метода диагностирования автомобильных тормозов с пневмоприводом встроенными средствами / Сб. науч. тр. - М.: МАДИ, 2010. с. 77-81. 29. Мошкин Н.И. Динамический метод дифференциального диагностирования контуров пневматического тормозного привода автомобилей: Автореф. дисс....канд. техн. наук: 05.20.03. - Иркутск, 2011. - 20 с. 30. Осипов Г.В. Прибор для диагностирования тормозного механизма автомобилей с пневматическим тормозным приводом. Прогрессивные формы организации процессов технической эксплуатации автомобилей и специальной нефтепромысловой техники: Межвуз. сб. науч. тр. - Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2014. 200 с. 31. Сергеев А.Г. Метрологическое обеспечение эксплуатации технических систем: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГОУ, 2014. - 488 с. 32. Сидоров В.И. Техническая диагностика: Учеб. пособие: - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МАДИ, 2013. - 113с. 33. Тартаковский Д.Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений / Тартаковский Д.Ф., Ястребов А.С. Метрология. - М.: Высшая школа, 2011. - 205 с. 34. Тюрин Я. Н. Анализ данных на компьютере/ Тюрин Я. Н., Макаров А. А. / Под. Ред. В. Э. Фигурнова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М, ИНФРА-М, 2013.-544 с. 35. Федотов А. И., Диагностика пневматического тормозного привода автомобилей на основе компьютерных технологий: Автореф. дисс....док-ра техн. наук. Новосибирск, - 2010. - 47с.
|