Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Показатели оценки деловой активности….16Стр 1 из 6Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по теме: «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»
Студент: Беляев Виталий Александрович 2 курс, группа 2122 факультет бизнеса заочная форма обучения
Преподаватель канд. экон. наук, доцент Молокович А.Д.
Минск 2013 Содержание
Введение.............................................................................................................. 3 1.Показатели оценки имущественного положения предприятия.................. 4 2.Показатели оценки ликвидности и платежеспособности...……….……….....6 3.Показатели оценки финансовой устойчивости ………………………………11 4. Стоимость чистых активов организации ………………………….…………15 Показатели оценки деловой активности……………………………………...16 6. Показатели оценки рентабельности………………………..…………………21 Заключение........................................................................................................ 23 Список использованных источников................................................................ 24 Приложения ………………………………………………………………………...25
ВВЕДЕНИЕ
Экономический и финансовый анализ в рыночной экономике является неотъемлемой частью принятия управленческих решений любого уровня. Финансовый анализ можно применять не только в процессе принятия решений, но и в процессе оценки результатов деятельности, для составления прогнозов, оценки выполнения планов по различным направлениям деятельности предприятия. Результатами финансового анализа являются общая оценка финансового состояния предприятия, оценка структуры его баланса, определение ликвидности, платежеспособности и т.д. Для выявления сути сложившегося финансового состояния, перспектив и конкретных путей развития предприятия производится детальный, углубленный и комплексный анализ его деятельности. Анализируется динамика изменения показателей баланса, структура активов и пассивов, источники формирования оборотных средств и их структура, основные средства и т.д. Целью данной работы является проведение имущественного и финансового анализа производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» на основе его баланса за 2010, 2011 гг.
1. Показатели оценки имущественного положения
Объем фактических активов, которыми располагает предприятие можно оценить с помощью показателя суммы хозяйственных средств. Он отражает учетную оценку активов, числящихся на балансе предприятия, и не обязательно совпадающую с их суммарной рыночной оценкой. Значение показателя определяется удалением из баланса статей, завышающих его валюту:
СХС = А – У – АП – ЗУ, (1.1)
где: СХС — сумма хозяйственных средств, находящихся в распоряжении предприятия; А — всего активов по балансу; У — убытки; АП — собственные акции в портфеле; ЗУ — задолженность учредителей по взносам в уставный капитал. СХС2010 = 121546 – 0 – 0 – 0 = 121546 млн. руб. СХС2011 = 153623 – 0 – 0 – 0 = 153623 млн. руб. Рост этого показателя свидетельствует о наращивании имущественного потенциала предприятия. Доля активной части основных средств. Этот коэффициент, показывающий, какую часть основных средств составляют активы, непосредственно участвующие в производственно-технологическом процессе, рассчитывается по следующей формуле: , (1.2) где: - стоимость активной части основных средств; - стоимость основных средств. К активной части основных средств относятся машины, оборудование и транспортные средства. САОС2010 = 44025 + 1131 = 45156 млн. руб. САОС2011 = 46106 + 1211 = 47317 млн. руб. К АОС2010 = 45156 / 106235 = 42, 5%. К АОС2011 = 47317 / 109610 = 43, 2%. Рост этого коэффициента расценивается как благоприятная тенденция. Коэффициент износа характеризует долю стоимости основных средств, списанную на затраты в предшествующих периодах, в первоначальной (восстановительной) стоимости и рассчитывается по формуле:
(1.3)
где: И - величина накопленного износа основных средств; - первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств. К И2010 = 30791 / 106235 = 29%. К И2011 = 34925 / 109610 = 32%. Дополнением этого показателя до 100% (или единицы) является коэффициент годности.
Кг = 1 - Ки, (1.4)
К Г2010 = 100 - 29 = 71% К Г2011 = 100 - 32 = 68%. Значение коэффициента износа более чем 50% считается нежелательным, т.к. у комбината данное значение значительно ниже, то это можно считать положительным моментом в деятельности организации. Однако следует отметить, что наметилась тенденция к увеличению коэффициента износа и снижению коэффициента годности основных средств. Коэффициент обновления определяет часть вводимых основных средств в общей их сумме на конец отчетного периода. Рассчитывается по формуле:
(1.5)
где: СОСп - стоимость поступивших (новых) основных средств за период; СОСк - стоимость основных средств на конец периода. К об2010 = 25431 / 106235 = 23, 9% К об2011 = 3896 / 109610 = 3, 6%. Т.о. в 2011 году произошло значительное снижение коэффициента обновления основных средств. Коэффициент выбытия показывает, какая часть основных средств, с которыми предприятие начало деятельность в отчетном периоде, выбыла из-за ветхости и по другим причинам. Рассчитывается по формуле:
(1.6)
где: СОСв - стоимость выбывших (списанных) основных средств за период; СОСн - стоимость основных средств на начало периода. К выб2010 = 663 / 81467 = 0, 8% К выб2011 = 521 / 106235 = 0, 5%. Т.о. в 2011 году произошло снижение коэффициента обновления выбытия основных средств. Данные расчетов свидетельствуют о наращивании имущественного потенциала предприятия, что является положительной тенденцией в его деятельности. Износ основных средств не достиг критической точки, однако наметилась тенденция к изменению ситуации в худшую сторону, о чем свидетельствует увеличение коэффициента износа и снижение коэффициентов годности, обновления и выбытия.
|