Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гуси-лебеди
Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка. Собрались раз отец с матерью в город и говорят Маше: — Ну, дочка, будь умница: никуда не уходи, береги братца. А мы вам с базара гостинцев привезем. Вот отец с матерью уехали, а Маша посадила братика на травку под окном и побежала на улицу, к подружкам. Вдруг, откуда ни возьмись, налетели гуси-лебеди, подхватили Ванюшку, посадили на крылья и унесли. Вернулась Маша, глядь — братца нету! Ахнула она, кинулась туда, сюда — нигде Ванюшки не видно. Кликала она, кликала — братец не откликается. Стала Маша плакать, да слезами горю не поможешь. Сама виновата, сама и найти братца должна. Выбежала Маша в чистое поле, глянула по сторонам. Видит — метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом. Догадалась Маша, что это гуси-лебеди унесли ее братца, бросилась догонять
Бежала, бежала, видит — стоит в поле печка. Маша к ней: — Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? — Подбрось в меня дровец, — говорит печка, — тогда скажу! Печка сказала, в какую сторону бежать. Побежала Маша дальше. Видит — стоит яблоня, вся румяными яблочками увешана, ветки до самой земли склонились. Маша к ней: — Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели? — Стряси мои яблочки, а то все ветки погнулись стоять тяжело! Стрясла Маша яблочки, яблоня ветки подняла, листики расправила, Маше дорогу показала. Бежит Маша дальше и видит: течет молочная речка — кисельные берега. Маша к ней: — Молочная речка — кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?
— Упал в меня камень, — отвечает речка, —мешает молоку дальше течь. Отломила Маша большую ветку, сдвинула камень. Зажурчала речка, сказала Мате, куда ей бежать, где гусей-лебедей искать. Бежала, бежала Маша и прибежала к дремучему лесу. Стала на опушке и не знает, куда теперь идти, что делать. Смотрит — сидит под пеньком еж. — Ежик, ежик, — спрашивает Маша, —не видал ли ты, куда гуси-лебеди по Ежик говорит: — Куда я покачусь, туда и ты иди! Свернулся он клубочком и покатился между елками, между березками. Катился, катился и прикатился к избушке на курьих ножках. Смотрит Маша — сидит в той избушке Баба-яга, пряжу прядет. А Ванюшка возле крылечка золотыми яблочками играет. Подкралась Маша тихонько к избушке, схватила братца и побежала домой. Немного спустя глянула Баба-яга в окно: нету мальчика! Кликнула она гусей-лебедей: — Скорей, гуси-лебеди, летите в погоню! А Маша бежит, несет братца, ног под собой не чует. Глянула назад — увидела гусей-лебедей... Что делать? Побежала она к молочной речке — кисельным берегам. А гуси-лебеди кричат, крыльями хлопают, нагоняют ее... — Речка, речка, — просит Маша, — спрячь нас! Речка посадила ее с братцем под крутой бережок, от гусей-лебедей спрятала. Гуси-лебеди Машу не увидали, мимо пролетели. Вышла Маша из-под крутого бережка, поблагодарила речку и опять побежала. А гуси-лебеди увидали ее — воротились, летят навстречу. Подбежала Маша к яблоне: — Яблонька, яблонька, спрячь меня! Яблонька заслонила ее ветками, прикрыла листочками. Гуси-лебеди покружились, покружились, не нашли Машу и Ванюшку и пролетели мимо. Вышла Маша из-под яблони, поблагодарила ее и опять пустилась бежать. Бежит она, несет братца, уж недалеко и до дома... Да на беду гуси-лебеди снова увидали ее и ну за ней! Гогочут, налетают, крыльями над самой головой машут, того и гляди Ванюшку из рук вырвут... Хорошо, что печка рядом. Маша к ней: — Печка, печка, спрячь меня! Печка ее спрятала, заслонкой закрыла. Гуси-лебеди к печке подлетели и давай заслонку открывать, да не тут-то было. Сунулись они в трубу, да в печку не попали, только крылья сажей вымазали. Покружились они, покружились, покричали, покричали да так ни с чем вернулись к Бабе-яге... А Маша с братцем вылезла из печки и пустилась домой во весь дух. Прибежала домой, умыла братца, причесала, посадила на лавочку, сама рядом с ним села. Тут скоро и отец с матерью вернулись из города, гостинцы привезли.
ЗАНЯТИЕ 1 Тема занятия: слушаем сказку «Гуси-лебеди». Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки фигурки персонажей сказки (Машу, Ванюшку, отца с матерью, стаю гусей-лебедей, печку, яблоню, ежа) и декорации (избушку на курьих ножках, дом, поле, лес, реку, лошадь с телегой) и устанавливают их на подставки. Цели занятия Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила подвижной игры; вырабатывать учебные навыки (отвечать на вопросы, слушать другого, не перебивая); воспитывать чувство ответственности за свои поступки; понимание, что хорошо, а что плохо. Обучающие — совершенствовать общую моторику; активизировать употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, предлога «между», наречий «слева» и «справа»; закреплять порядковый счет. Развивающие — развивать у детей слуховое внимание, умение отгадывать загадки, осмыслять события сказки. Оснащение: — фигурки персонажей сказки — Маша, Ванюшка, стая гусей-лебедей, печка, яблоня, еж, отец с матерью (см. вклейку, рис. 16, 22, 29, 31-36); — декорации: дом, лесная поляна, лес, лошадь с телегой, избушка на курьих Ход занятия 1.Организационный момент. Скажите детям: «Встали, дети, встали в круг, слева друг и справа друг». Сами встаньте в центре этого круга и, обращаясь к одному из детей, спросите у него: «Кто стоит слева от тебя?» Затем спросите малыша о том, кто стоит справа от него. Вместе с ребенком сделайте вывод о том, что он стоит, например, между Петей и Катей. По очереди опросите всех детей. Когда дети ответят на вопросы, они садятся на стульчики, расставленные полукругом около стола. 2. Знакомство со сказкой. Скажите детям, что сегодня они будут слушать рус 3. Подумай и ответь. Задайте детям вопросы по содержанию сказки. Что перед отъездом велели Маше родители? Послушалась Маша родителей? Что сделала Маша после отъезда отца с матерью?
Кто унес братца Ванюшку? Что сделала Маша, когда увидела, что братец исчез? Кого увидела Маша в поле? Что спросила Маша у печки? О чем попросила Машу печка? Помогла ли Маша печке? А как печка помогла Маше? Кого еще встретила в поле Маша? О чем яблоня попросила Машу? У кого еще спрашивала Маша, куда гуси-лебеди полетели? Чем Маша помогла речке? Кто в дремучем лесу привел Машу к Ванюшке? Где сидел Ванюшка? Что сделала Маша, когда увидела братца? Кого послала Баба-яга в погоню за Машей и Ванюшкой? Кто прятал Машу с Ванюшкой от гусей-лебедей? Назови их по порядку. Успели ли Маша с Ванюшкой вернуться домой до приезда родителей? Когда Маша поступила плохо, а когда хорошо? Как ты думаешь, если бы Маша не стала помогать печке, яблоне и речке, показали бы они ей, куда гуси-лебеди полетели? А ты помогаешь другим? Вспомни, кому ты помог. Расскажи об этом. 4.Подвижная игра «Баба-яга». Предложите детям принять участие в подвижной игре «Баба-яга». Обозначьте на полу линией место избушки на курьих ножках. Выберите ребенка на роль Бабы-яги, используя для этого считалку-дразнилку: • Баба-яга, Костяная нога, С печки упала, Ногу сломала. «Баба-яга» садится на корточки в «избушку» и изображает, что спит, а все остальные дети в это время еще раз хором произносят дразнилку про нее. Когда прозвучит последнее слово, «Баба-яга» просыпается и бежит догонять детей. Пойманный ребенок становится ее помощником и уходит вместе с ней в избушку, где они находятся, пока дети вновь произносят дразнилку. После этого «Баба-яга» и ее помощник — первый гусь из стаи гусей-лебедей — выбегают из избушки и ловят детей. Пойманных игроков приводят в избушку на курьих ножках, и они пополняют стаю гусей-лебедей. Когда «гуси-лебеди» и «Баба-яга» переловят всех детей, игра заканчивается. 5. Загадки. Выставьте на столе фигурки персонажей сказки: печку, яблоню, ежа и гусей-лебедей; предложите детям отгадать загадки про них. Длинные шеи, красные лапки, Щиплют за пятки — беги без оглядки. (Гуси)
Круглое румяное Течет, течет — не вытечет, С дерева достану я. Бежит, бежит — не выбежит. (Яблоко с яблони) (Река) Бабушка седа-бела, Между сосен, между елок Зимой каждому мила. Ходят-бродят сто иголок. Это дым из нашей... (печки). Когда загадки будут отгаданы, спросите у детей, кто из этих сказочных персонажей помогал Маше найти братца Ванюшку. Кто первым, вторым, третьим и четвертым показывал Маше, куда полетели гуси-лебеди? 6. Назови ласково. Поставьте на стол фигурку Маши и предложите детям на 7. Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей. ЗАНЯТИЕ 2 Тема занятия: рассказываем сказку «Гуси-лебеди». Цели занятия
Воспитательные — формировать у детей умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном пересказе и подвижной игре; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Обучающие — совершенствовать общую, мелкую и артикуляционную моторику; совершенствовать навыки игры с мячом, умение правильно пользоваться карандашом, обводить цифры; учить детей четко произносить и отличать на слух разные звукоподражания; закреплять лексико-грамматические умения и навыки (образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме, подбирать глаголы к существительным); совершенствовать связную речь детей; закреплять счетные навыки, знание цифр в пределах пяти, совершенствовать пространственные представления. Развивающие — развивать у детей слуховое и зрительное внимание, формировать фонематический слух на уровне звука и слова; учить детей отгадывать загадки; развивать реакцию и двигательные навыки во время игры с мячом. Оснащение: — фигурки персонажей сказки — Маша, Ванюшка, стая гусей-лебедей, печка, яблоня, речка, еж, отец с матерью (см. вклейку, рис. 16, 22, 29, 31-36);
— декорации: дом, лесная поляна, лес, лошадь с телегой, избушка на курьих — демонстрационные рисунки «Стая гусей-лебедей» (рис. 50, с. 105) и «Похожие слова» (рис. 52, с. 106); — листы с индивидуальным математическим заданием «Сколько гусей-лебедей?» (рис. 51, с. 105) по количеству детей; — мяч; — красные карандаши по количеству детей. Ход занятия 1.Организационный момент. Скажите детям: «Встали дети, встали в круг, слева друг и справа друг». Сообщите детям, что сейчас они будут придумывать друг для друга ласковые имена. Обратитесь к одному из малышей и попросите его ласково назвать имя того, кто стоит от него справа. Ребенок поворачивает голову направо и ласково называет своего соседа. Названный малыш в свою очередь произносит имя следующего ребенка, стоящего от него справа. Когда все дети назовут своего соседа справа, они могут садиться на стульчики, стоящие полукругом около стола. 2. Совместный пересказ. Предложите детям провести коллективный пересказ сказки «Гуси-лебеди». Каждый ребенок говорит по 2—3 предложения. Жестом давайте детям понять, чья очередь продолжать рассказ. Сами последовательно выставляйте декорации и фигурки персонажей, совершайте с ними описываемые в сказке действия. Если у кого-либо из детей во время пересказа возникают затруднения, задайте ему наводящий вопрос или начните следующую фразу сами. 3.Подвижная игра с мячом «Кто что делает». Предложите детям поиграть в подвижную игру с мячом. Предложите малышам «выйти на лужок и сделать кружок». Сами возьмите мяч и встаньте в центре круга. Объясните детям правила игры: вы будете бросать им мяч и одновременно называть имя одного из героев сказки «Гуси-лебеди», ребенок, поймавший мяч, должен бросить его обратно, назвав при этом какое-либо действие, совершенное названным героем. Например, взрослый бросает мяч и говорит: «Гуси-лебеди», а ребенок возвращает мяч взрослому, добавляя глагол: «Летят». Возможные варианты сочетаний: — отец с матерью — уехали, вернулись, гостинцы привезли; — Маша — посадила Ванюшку на лужок, побежала искать братца, спросила — Ванюшка — сидит на травке, летит с гусями-лебедями, играет золотыми — гуси-лебеди — летят, гогочут, кружат, догоняют или подхватили Ванюшку; — печка — печет, показала, куда гуси-лебеди полетели, спрятала; — яблоня — растет, показала, куда гуси-лебеди полетели, спрятала; — речка — течет, журчит, показала, куда гуси-лебеди полетели, спрятала;
— ежик — фыркает, катится, показал дорогу; — Баба-яга — пряжу прядет, кличет гусей-лебедей, послала вдогонку гусей- 4. Узнай по голосу. Выставьте на столе фигурки гусей-лебедей, печки, яблони, речки и ежа. Познакомьте детей со звукоподражаниями: гуси-лебеди кричат— «га-га-га»; печка пышет жаром — «пых-пых-пых»; яблоня шелестит листочками— «ш-ш-ш» (звук произносить длительно, на одном дыхании); речка бежит по камешкам— «с-с-с» (звук произносить длительно, на одном дыхании); еж фыркает — «ф-ф-ф» (звук произносить длительно, на одном дыхании). Затем произнесите эти звукоподражания по одному и предложите детям отгадать, чьи это голоса. Дети называют сказочного героя и показывает его фигурку. Если дети безошибочно отгадывают звуковые загадки, предложите им самим по очереди загадывать их друг другу. 5. Сколько гусей-лебедей? Покажите детям демонстрационный рисунок Предложите малышам начертить в рамочке столько же палочек, сколько гусей-лебедей на рисунке. А затем выбрать среди других и обвести соответствующую цифру. 6. Слушай и показывай. Покажите детям демонстрационный рисунок «Похожие слова» (рис. 52, с. 106). Попросите внимательно слушать и показывать на Аналогично по картинкам задайте вопросы другим детям к парам созвучных слов: «трава — дрова», «яблоко — яблоки», «пирожок — рожок», «печка — речка». 7. Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей.
ЗАНЯТИЕ 3 Тема занятия: показываем сказку «Гуси-лебеди». Цели занятия Воспитательные — учить детей согласовывать свои действия при проведении коллективной инсценировки; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; учить дошкольников понимать эмоциональное состояние другого человека по его мимике и жестикуляции.
Обучающие — совершенствовать мимику и общую моторику детей; стимулировать использование прилагательных, характеризующих разные эмоциональные состояния человека, в речи детей; развивать у детей понимание сложносочиненных, сложноподчиненных предложений и предложений с однородными членами; совершенствовать чувство ритма. Развивающие — развивать слуховое и зрительное внимание детей, умение вслушиваться в речь взрослого; развивать связную речь детей. Оснащение: — фигурки персонажей сказки — Маша, Ванюшка, стая гусей-лебедей, печка, яблоня, речка, еж, отец с матерью (см. вклейку, рис. 16, 22, 29, 31-36); — декорации: дом, лесная поляна, лес, лошадь с телегой, избушка на курьих — большое настенное зеркало. Ход занятия 1.Организационный момент. Скажите детям: «Встали на дорожке, подровняли ножки». (Дети встают в шеренгу перед педагогом.) Спросите у детей, какую русскую народную сказку они рассказывали на прошлом занятии. Сообщите, что сегодня вы все вместе будете показывать спектакль по сказке «Гуси-лебеди». Распределите между детьми роли Маши, Ванюшки, родителей, печки, яблони, речки, ежа и гусей-лебедей (если детей меньше, чем персонажей сказки, то последние из перечисленных ролей возьмите на себя). 2. Инсценировка сказки. Помогите детям провести инсценировку сказки, вы 3. Психогимнастика. Предложите детям изобразить перед зеркалом с помощью мимики и жестикуляции разные эмоциональные состояния человека (для
— печаль — губы сжать, уголки губ опустить вниз; брови слегка свести к переносице, уголки бровей слегка опустить, голову опустить, руки безжизненно — радость — широко улыбнуться, глаза слегка прищурить, всплеснуть руками; — страх — рот приоткрыть, глаза расширить, брови поднять до предела, вы — злость — оскалиться, нахмурить брови, наморщить нос, руки согнуть в локтях и сжать кулаки. Затем спросите у детей, какая Баба-яга (злая), и предложите малышам изобразить ее.
Потом дайте задание детям показать, какие лица были у Маши и Ванюшки, когда их догоняли гуси-лебеди. (Испуганные.) Какая была Маша, когда она искала братца? (Печальная.) Какая стала Маша, когда нашла Ванюшку? (Радостная.) (Когда дети разучат все упражнения психогимнастики, заберите у них индивидуальные зеркала.) Дайте задание мимикой поочередно изображать разные эмоции. Не спеша называйте их: печаль, радость, злость, страх, радость. 4. Слушай внимательно. Предложите детям слушать вас внимательно и найти ошибки, если они будут. Если что-то сказано неправильно, дети должны качать головой из стороны в сторону и хором говорить: «Нет, нет, нет». Если же ошибок нет, малыши кивают головами и повторяют: «Да, да, да». Отец с матерью уехали в город, а Маша с Ванюшкой остались дома. (Да, да, да.) Налетели гуси-лебеди, подхватили Машеньку, посадили на крылья и унесли. (Нет, нет, нет.) Маша печке помогла — дровец в нее подбросила. (Да, да, да.) Маша яблоньке помогла — яблочки на нее повесила. (Нет, нет, нет.) Маша кисельной речке — молочные берега помогла: камень сдвинула. (Да, да, да.) Ежик привел Машу в дремучий лес к избушке на курьих ножках. (Да, да, да.) Схватила Маша Ванюшку и скорей побежала домой. (Да, да, да.) Видит Маша в поле печка течет, а рядом речка печет. (Нет, нет, нет.) Маше с Ванюшкой помогли спрятаться от гусей-лебедей: печка, яблоня, речка и Баба-яга. (Нет, нет, нет.) Прибежала Маша домой: Ванюшку умыла, причесала, на лавочку посадила, сама рядом села. (Да, да, да.)
5. Урок гусиного языка. Предложите детям научиться говорить на гусином Дайте задание следующему ребенку повторить другую фразу на гусином языке: «Га-га(пауза), га-га». Гусиные высказывания для остальных детей будут звучать так: га (пауза), гага; га-га (пауза), га-га (пауза), га; га (пауза), га-га (пауза), га; га-га (пауза), га (пауза), га-га. Если дети правильно воспроизводят ритм, скажите им, что теперь они в совершенстве овладели гусиным языком. 6. Подведение итогов занятия. Положительно оцените работу детей.
|