Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Паспорт проекта
Наименование проекта
| Методическая разработка проекта “Мы сами” (профилактическая деятельность социального педагога с детьми группы риска в условиях общеобразовательного учреждения сельской местности)
| Разработчики проекта
| Попова Александра Сергеевна, студентка АлтГПУ и к.п.н., доц. Гиенко Любовь Николаевна
| Основание для разработки проекта
| Конституция РФ. 12.12.93;
Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. (Изменения в законе РФ «Об образовании» от 2011г.);
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07. 1998г. № 103 ФЗ; Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 21.07.2007г. N194-ФЗ) от 24.06.1999г. N120-ФЗ;
Закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996г. N159-ФЗ;
Постановление министерства труда и социального развития РФ «Об утверждении порядка работы Министерства труда и социального развития по вопросам занятости с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 10.02.l998г. № 5;
Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 21.07.2007г. N194-ФЗ) от 24.06.1999г. N120-ФЗ;
Письмо Министерства образования РФ «О мерах по выявлению и учету детей в возрасте 6 - 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях» от 21.03.2002г. № 419/28-5.
| Цель проекта
| привлечение детей к общественной деятельности, раскрытие потенциала каждого ребенка.
| Задачи проекта
| -вовлечь детей группы риска в продуктивную и позитивную деятельность, которая бы соответствовала их интересам и способностям.
-развитие у обучающихся коммуникативных навыков межличностного общения.
-снижение уровня тревожности, страха и стресса.
-успешная социализация детей группы риска в обществе.
-Привлечь родителей для совместной организации досуговой деятельности и обучение родителей методам семейного воспитания.????
- внедрять новые методики, формы и приемы работы по развитию школы в процессе профилактической деятельности с детьми группы риска.
| Сроки реализации проекта
| пол года - с октября по март
| Ожидаемые конечные результаты реализации проекта, их социальная эффективность
| -повышение уровня социализации детей группы риска.
-налаживание межличностных отношений в классе и вне его.
-понижение уровня тревожности и стресса.
-создание банка научно-методических разработок по вопросам профилактической деятельности с детьми группы риска в условиях сельской местности.
| Участники реализации проекта
| учащиеся муниципального казенного общеобразовательного учреждения “ Солоновская средняя школа им. Н.А. Сартина”, Волчихинского района, педагогический коллектив учреждения, родители обучающихся детей.
| Формы и методы реализации проекта
| Участия в общественно полезных мероприятиях, тематические линейки-презентации, групповые и индивидуальные занятия, беседы, мозговые штурмы и т.д.
| Ресурсное обеспечение проекта
| Бюджет школы
Взаимодействие с местным ДК
Привлечение родительского комитета
|
План по реализации проекта “ Мы сами ”
Реализация проекта проходила в виде детского добровольного самоуправляемого коллектива, помощь в лице взрослого осуществляется социальным педагогом школы.
Неделя
| Мероприятия
|
| Тренинг на знакомство, определение плана деятельности коллектива
|
| Предложения деятельности коллектива от детей(деление на команды)
|
| Тренинг на сплочение
|
| Поход в музей
|
| Каникулы
|
| Мероприятие ЗОЖ (вредные привычки вокруг нас)
|
| Оформление стен газет на тему ЗОЖ
|
| День матери (концерт)
|
| День наоборот
|
| Просмотр кино на новогоднюю тематику
|
| Изготовление костюмов для новогоднего маскарада
|
| Подготовка к новому году
|
| Проведение новогоднего концерта для обучающихся
|
| Каникулы
|
| Игра кругосветка для младших классов
|
| З Д (день добрых дел)
|
| Подготовка мероприятия ко дню Святого Валентина
|
| День святого Валентина
|
| Просмотр тематического фильма к дню защитника Отечества
|
| День защитника Отечества
|
| Помощь пожилым (концерт)
|
| Подготовка к 8 марта
|
| Помощь пожилым (концерт)
|
| Подготовка к мероприятию день именинника
|
| День изменника
|
| Каникулы
|
Дети принимали участия в предложенных мероприятиях, а так же выдвигали свои предложения по проведению мероприятий. Каждый ребенок был задействован в какой либо роли, которая позволяла ему раскрыть свои способности и не быть замкнутым.
Анализ результатов работы проекта “ Мы сами”:
По результатам реализации проекта и по повторным результатам тестирования у участников наблюдается средний и высокий уровни социальной адаптации в обществе. Наблюдается активный интерес к общественной жизни, общественно полезным делам. Снизился уровень тревожности и стресса с 66% на 42%. Снижение случаев конфликтного поведения и как результат разрешение их конструктивным способом – “изолируемых” и “игнорируемых” детей нет.
Краткое описание работы проекта: (если данный пункт нужен то куда его вставить???)
Проект, разработанный нами “ Мы сами ”, предполагает ряд совместных мероприятий с детьми группы риска и различными субъектами которые их окружают. Проект рассчитан на пол года. Наша профилактическая работа, как помощника социального педагога, составляет целый комплекс социально – профилактических мер, направленных на воспитание школьников и на индивидуальную психолого-педагогическую помощь детям. А так же ряд мероприятий, которые позволяют восстановить социальный статус детей в коллективе сверстников. Решить эти задачи одному социальному педагогу невозможно. В общеобразовательных условиях необходимо объединять усилия педагогов образовательного учреждения, педагогов дополнительного образования, школьного психолога, родителей, работников правоохранительных органов. Все это позволяет совместно выбрать для каждого ребенка индивидуальный подход, изучить его интересы, поддержать в трудную для него минуту, помочь преодолеть те проблемы, которые ему не под силу.
|