Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Количество учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении “ Солоновская средняя школа имСтр 1 из 3Следующая ⇒
Количество учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении “ Солоновская средняя школа им. Н.А. Сартина” с. Солоновка, Волчихинского р-на на 2015-2016 учебный год составило – 94 человека. Профилактическая работа социального педагога с учащимися детьми группы риска ведется в рамках должностной инструкции социального педагога и планов работы классного руководителя. В связи с результатами проведенных методик (“Типовое семейное состояние” - Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий; “ Социометрия ” - Дж. Морен и “Cоциализированности личности учащегося” -М.И. Рожков)был разработан данный проект для повышения результативности профилактической работы социального педагога с детьми группы риска через целенаправленную систему мероприятий, в которую включаются все обучающиеся общеобразовательного учреждения. (Либо так)а так же привлекаются субъекты институтов социализации и профилактики детей с. Солоновка. (Либо вот так)Школа, являясь одним из социальных институтов социализации детей проводя профилактическую работу с детьми группы риска в лице социального педагога привлекает всех субъектов социализации, которые окружают детей. Цель проекта: -привлечение детей к общественной деятельности, раскрытие потенциала каждого ребенка через деятельность детской организации. Цель реализуется через решение следующих задач: вовлечь детей группы риска в продуктивную и позитивную деятельность, которая бы соответствовала их интересам и способностям. развитие у обучающихся коммуникативных навыков межличностного общения. снижение уровня тревожности, страха и стресса. успешная социализация детей группы риска в обществе. Привлечь родителей для совместной организации досуговой деятельности и обучение родителей методам семейного воспитания.???? Этапы реализации проекта: Проект рассчитана на пол года - с октября по март и реализуется в 3 этапа.Организационные условия: создание условий для реализации проекта. I. Подготовительный этап. Повышение уровня информированности всех участников образовательного процесса о целях и сроках реализации проекта “ Мы сами”. Изучение научно - методических основ профилактической деятельности с детьми группы риска. Разработка и корректировка совместно с детьми проекта “ Мы сами”. Составление мероприятий социально – педагогического характера с обучающимися детьми общеобразовательного учреждения. Предварительные результаты от реализации проекта. II. Основной этап. Реализация мероприятий проекта “ Мы сами ”. Внедрение проекта через проведение традиционных мероприятий в образовательном учреждении, направленных на решение поставленных задач. III. Заключительный этап. Оценка результатов и анализ реализации проекта. Механизмы реализации программы: Диагностический мониторинг состава школы, на выявления детей группы риска и определение перспектив работы проекта “ Мы сами”. Взаимодействие с педагогическим коллективом школы, всеми обучающимися в общеобразовательном учреждении, привлечение родителей обучающихся (или – привлечение дополнительных институтов социализации детей) и т.д.. Использование здоровьесберегающих технологий, а именно: организация совместной деятельности всех детей общеобразовательного учреждения и взрослых, которые включают в себя интеллектуальную, художественно-эстетическую, экологическую и спортивно-оздоровительную деятельность. Ожидаемый результат от реализации проекта: -повышение уровня социализации детей группы риска. -налаживание межличностных отношений в классе и вне его. -понижение уровня тревожности и стресса. -создание банка научно-методических разработок по вопросам профилактической деятельности с детьми группы риска в условиях сельской местности. Целевая группа: Участниками проекта являются учащиеся муниципального казенного общеобразовательного учреждения “ Солоновская средняя школа им. Н.А. Сартина”, Волчихинского района, педагогический коллектив учреждения, родители обучающихся детей. Кадровое обеспечение проекта: социальный педагог, школьный психолог, родители, заместитель директора по УВР, классные руководители, педагоги дополнительного образования, инспектор ПДН, КДНиЗП.
|