Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Концепции ведущих факторов научного развития. Типы научных революций. Роль философских идей в развитии науки.
A)Ведущие факторы научного развития
1. В традиционных обществах – авторитет, традиция. Идеал знания – в прошлом.
2. Впервые представление о прогрессе знания появилось у Ф.Бэкона. (к вопросу о философских идеях в науке он важен). У него идеал знания переместился из прошлого (античности) в будущее. Подлинная наука рождается в борьбе с предрассудками, находит твердое основание в опыте и затем бесконечно развивается. Это - концепция одной революции в познании.
3. Другая знаменитая теория - закон 3-х стадий Огюста Конта (1840-е гг.)
Человеческое знание проходит последовательно три основных стадии:
- теологическую - " фиктивное" знание: явления объясняются как продукт действия произвольных сверхъестественных сил и факторов;
- метафизическую - явления объясняются через скрытые за ними " сущности" и " субстанции" (13-18 вв.)
- позитивную - знание основано на наблюдении, явления (факты) объясняются через законы.
Кумулятивные и некумулятивные модели развития научного знания.
Кумулятивизм (от лат. cumulatio - увеличение, накопление) - концепция, согласно которой историческое развитие знания происходит путем постепенного добавления новых положений к накоплен ной сумме истинных знаний. Образ - строительство " здания науки" все новыми поколениями ученых, каждое из которых добавляет новый этаж.
Такое понимание роста знания исключает возможность качественных изменений знания. Существуют два основных вида кумулятивизма. Его эмпиристская версия отождествляет рост знания с увеличением его эмпирического со держания, с постоянной кумуляцией раз и навсегда установленных фактов, рационалистическая - трактует развитие знания как такую последовательность теоретичес ких систем, в которой каждая последующая включает преды дущую в качестве своего частного случая Это связано с идеей принципа соответствия (Н.Бор и др.) и возможностью редукции сменяющих друг друга теорий. Существует линейный теоретический прогресс - последующие теории более общие, они объясняют все, что объясняли их предшественницы, а также дополнительные факты. Это можно представить с помощью образа " матрешки" или " китайской шкатулки". Неявно теоретический кумулятивизм подразумевает эмпирический (прогресс в накоплении фактов).
Слабости модели кумулятивного прогресса:
– как объяснить научные революции (для них прошлое до Галилея – ненаука);
– теоретическая нагруженность фактов не укладывается в кумулятивизм.
|