Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Остановка локомотива






Остановка локомотива БА МАЛС осуществляется сбросом тяги локомотива, срывом ЭПК или служебным торможением с помощью приставки электропневматической ПЭКМ/485.

3.1. Срыв ЭПК происходит в следующих случаях:

если при проверке бдительности машиниста в течение 6 секунд не будет нажата РБ;

при превышении локомотивом допустимой скорости движения более 6 секунд;

при скатывании на экран БИ в строке комментариев будет выведена надпись красного цвета скатывание;

при приближении локомотива к закрытому сигналу менее, чем на 20м, и превышении локомотивом допустимой скорости движения;

при отсутствии связи со станционными устройствами МАЛС более 6 секунд, в этом случае на экране БИ в строке комментариев будет выведена надпись красного цвета срыв эпк при отсутствии связи;

при получении команды ДСП о принудительной остановке, в этом случае на экране БИ в строке комментариев будет выведена надпись красного цвета принудительная остановка с поста (рис. 3.18);

при получении команды от составителя спом о принудительной остановке.

Рис. 3.18. Рабочий экран машиниста принудительная остановка с поста

3.2. При срыве ЭПК на экран БИ строке комментариев выводится надпись красного цвета экстренное торможение!!!.

3.3. Служебное торможение с помощью приставки ПЭКМ/485 применяется для остановки локомотива параллельно с экстренным торможением в течение 6 секунд до начала фактического экстренного торможения. Если локомотив останавливается в течение 6 секунд, когда работает свисток ЭПК, то цепь питания ЭПК автоматически восстанавливается. Служебное торможение используется также при управлении локомотивом в автоматическом режиме.

При выключенной системе МАЛС (тумблер пит на блоке БУ выключен) тумблер включения МАЛС должен находиться в выключенном состоянии. При этом вентили приставки ВО, ВТ получают питание + 50В от батареи локомотива и происходит подзарядка питательной магистрали.

После включения тумблера пит на блоке БУ и появления устойчивой картины на мониторе, тумблер включения МАЛС необходимо перевести в положение вкл. При этом вентили ВО и ВТ начинают получать питание через выходные каскады блока контроллера БА МАЛС.

Остановка служебным торможением происходит в авторежиме А МЗ. Машинист должен установить нулевую заданную скорость, нажимая клавишу ¯ на БУ.

Контроллер БА МАЛС будет осуществлять разрядку тормозной магистрали от 5, 0 до 4, 0кгс/см2 до тех пор, пока скорость движения локомотива не станет равной нулю. Для зарядки тормозной магистрали машинист должен установить заданную скорость, отличную от нуля или перейти в ручной режим управления. При получении команды остановки от ДСП нулевая заданная скорость устанавливается автоматически и осуществляется разрядка тормозных цилиндров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.