Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рабочий экран машиниста
7.1. При включении БА МАЛС загрузка рабочей программы начинается автоматически. После окончания загрузки рабочей программы на экране монитора блока БИ должен появиться рабочий экран машиниста (рис. 3.4): Рис. 3.4. Рабочий экран машиниста скорость фактическая - скорость по показаниям измерителя скорости системы МАЛС; скорость допустимая - максимально разрешенная скорость движения, определяется ПТЭ и ТРА станции, а также временными ограничениями (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад); индикаторы направления движения - белый треугольник указывает на текущее направление движения локомотива (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад); Sд - длина маршрута до последнего изолированного стыка в маршруте (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад); БУ - количество свободных секций в маршруте (в верхней части экрана впереди локомотива, в нижней - сзади локомотива); скорость заданная - устанавливается в режиме местное задание машинистом в диапазоне допустимых скоростей; ПК 0-8 - позиции контроллера машиниста - (ПК0-8 при ускорении, ПК8-0 при торможении); информация о типе и конечном объекте маршрута: местное управление, в тупик, до сигнала, на путь, на занятый путь, за пределы станции; режимы работы локомотива: Р - ручной, А ТУ - авторежим в телеуправлении, А МЗ - авторежим в местном задании; контроль работы радиостанции. Возможны следующие обозначения: пусто - связь есть, но на локомотив телеграммы не поступают, связь - на локомотив поступают телеграммы проверки связи, марш - прием телеграммы с маршрутным заданием, контр - контроль зоны перемещения, после получения маршрутного задания, (», «) чередование скобок 1раз/с - радиообмен осуществляется в нормальном режиме, # - предыдущая телеграмма с локомотива не поступила на пост или радиообмен есть, но нет телеграммы для данного локомотива, (((●))) - отсутствие связи; поле для дополнительной информации: путь - имя секции, занятой локомотивом; груз - особый признак груза, ваг - количество вагонов в составе, вес - вес состава в тоннах, башм - количество установленных башмаков; три строки комментарий; время в формате чч: мм; показания ДДХ (датчика давления в тормозных цилиндрах) в МПа; состояние ЭПК. Если поле c надписью [эпк +] голубого цвета - ЭПК находится под током, если красного [эпк –] - обесточивание ЭПК (срыв); допустимая скорость на следующей изолированной секции, определяется переданным маршрутным заданием от станционных устройств МАЛС. В скобках указывается расстояние в метрах до смены допустимой скорости.
|