Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Рабочий экран машиниста






    7.1. При включении БА МАЛС загрузка рабочей программы начинается автоматически. После окончания загрузки рабочей программы на экране монитора блока БИ должен появиться рабочий экран машиниста (рис. 3.4):

    Рис. 3.4. Рабочий экран машиниста

    скорость фактическая - скорость по показаниям измерителя скорости системы МАЛС;

    скорость допустимая - максимально разрешенная скорость движения, определяется ПТЭ и ТРА станции, а также временными ограничениями (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад);

    индикаторы направления движения - белый треугольник указывает на текущее направление движения локомотива (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад);

    - длина маршрута до последнего изолированного стыка в маршруте (в верхней части экрана при движении вперед, в нижней - при движении назад);

    БУ - количество свободных секций в маршруте (в верхней части экрана впереди локомотива, в нижней - сзади локомотива);

    скорость заданная - устанавливается в режиме местное задание машинистом в диапазоне допустимых скоростей;

    ПК 0-8 - позиции контроллера машиниста - (ПК0-8 при ускорении, ПК8-0 при торможении);

    информация о типе и конечном объекте маршрута: местное управление, в тупик, до сигнала, на путь, на занятый путь, за пределы станции;

    режимы работы локомотива:

    Р - ручной,

    А ТУ - авторежим в телеуправлении,

    А МЗ - авторежим в местном задании;

    контроль работы радиостанции. Возможны следующие обозначения:

    пусто - связь есть, но на локомотив телеграммы не поступают,

    связь - на локомотив поступают телеграммы проверки связи,

    марш - прием телеграммы с маршрутным заданием,

    контр - контроль зоны перемещения, после получения маршрутного задания,

    (», «) чередование скобок 1раз/с - радиообмен осуществляется в нормальном режиме,

    # - предыдущая телеграмма с локомотива не поступила на пост или радиообмен есть, но нет телеграммы для данного локомотива,

    (((●))) - отсутствие связи;

    поле для дополнительной информации:

    путь - имя секции, занятой локомотивом;

    груз - особый признак груза,

    ваг - количество вагонов в составе,

    вес - вес состава в тоннах,

    башм - количество установленных башмаков;

    три строки комментарий;

    время в формате чч: мм;

    показания ДДХ (датчика давления в тормозных цилиндрах) в МПа;

    состояние ЭПК. Если поле c надписью [эпк +] голубого цвета - ЭПК находится под током, если красного [эпк –] - обесточивание ЭПК (срыв);

    допустимая скорость на следующей изолированной секции, определяется переданным маршрутным заданием от станционных устройств МАЛС. В скобках указывается расстояние в метрах до смены допустимой скорости.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.