Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Порядок смены кабины управления для изменения направления движения






    6.1. Смена кабины управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах и МВПС соответствует обычному выключению БЛОК в одной кабине и включению БЛОК в другой кабине.

    6.2. Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах, имеющих две кабины, должно осуществляться следующим образом:

    в кабине, из которой передается управление локомотивом, выключить ЭПК ключом;

    вынуть из БР кассету регистрации с записанной в этом направлении поездкой;

    произвести смену кабины локомотива;

    установить в БР другую кассету регистрации (при наличии на локомотиве одного блока БР произвести замену кассеты регистрации);

    в кабине, из которой будет осуществляться управление локомотивом, включить ЭПК ключом и проверить работоспособность БЛОК.

    При необходимости:

    ввести предрейсовые поездные характеристики (ввод осуществляется только при первой смене кабин и при изменении значения параметров, вводимых после нажатия на кнопку Л на клавиатуре БИЛ-УТ или кнопок К, 7, ¿ на БИЛ-М;

    ввести номер пути;

    при отсутствии ЭК дополнительно ввести параметры координаты пути и установить несущую частоту кодов АЛСН.

    Пользование БЛОК в пути следования

    7.1. При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал Б, если перед этим были сигналы З или Ж. При этом, если Vф больше установленной в БЛОК скорость на белый и Vд к моменту появления сигнала Б тоже была больше скорости на белый, то:

    Vд = Vф + 5км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала Б;

    через 5 секунд после появления сигнала Б на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение Vд начинает уменьшаться на 1км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения Vб.

    7.1. Если предшествующим был сигнал КЖ, то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал К. Если Vф > 1км/ч и за 200м до появления сигнала К не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение.

    7.3. При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии в течение 11 ± 1с действий машиниста по снижению скорости до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0, 7кгс/см2 БЛОК произведет автостопное торможение локомотива (МВПС) через блок КОН.

    7.4. При возникновении боксования локомотива (МВПС) при движении в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение боксование. Если в этот момент происходит превышение Vд, БЛОК в течение 10с не производит автостопного торможения локомотива (МВПС).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.