Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок смены кабины управления для изменения направления движения
6.1. Смена кабины управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах и МВПС соответствует обычному выключению БЛОК в одной кабине и включению БЛОК в другой кабине. 6.2. Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах, имеющих две кабины, должно осуществляться следующим образом: в кабине, из которой передается управление локомотивом, выключить ЭПК ключом; вынуть из БР кассету регистрации с записанной в этом направлении поездкой; произвести смену кабины локомотива; установить в БР другую кассету регистрации (при наличии на локомотиве одного блока БР произвести замену кассеты регистрации); в кабине, из которой будет осуществляться управление локомотивом, включить ЭПК ключом и проверить работоспособность БЛОК. При необходимости: ввести предрейсовые поездные характеристики (ввод осуществляется только при первой смене кабин и при изменении значения параметров, вводимых после нажатия на кнопку Л на клавиатуре БИЛ-УТ или кнопок К, 7, ¿ на БИЛ-М; ввести номер пути; при отсутствии ЭК дополнительно ввести параметры координаты пути и установить несущую частоту кодов АЛСН. Пользование БЛОК в пути следования 7.1. При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал Б, если перед этим были сигналы З или Ж. При этом, если Vф больше установленной в БЛОК скорость на белый и Vд к моменту появления сигнала Б тоже была больше скорости на белый, то: Vд = Vф + 5км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала Б; через 5 секунд после появления сигнала Б на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение Vд начинает уменьшаться на 1км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения Vб. 7.1. Если предшествующим был сигнал КЖ, то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал К. Если Vф > 1км/ч и за 200м до появления сигнала К не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение. 7.3. При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии в течение 11 ± 1с действий машиниста по снижению скорости до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0, 7кгс/см2 БЛОК произведет автостопное торможение локомотива (МВПС) через блок КОН. 7.4. При возникновении боксования локомотива (МВПС) при движении в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение боксование. Если в этот момент происходит превышение Vд, БЛОК в течение 10с не производит автостопного торможения локомотива (МВПС).
|