Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магазины






6.56. Основными освещаемыми объектами в магазинах являются прилавки, витрины закрытые и со свободным доступом покупателей к ним, а также кассы. Во всех случаях основное внимание должно уделяться их освещению и светильники желательно располагать ближе к витринам, прилавкам и кассам.

6.57. Для освещения прилавков, стендов, шкафов следует применять зеркальные светильники с шарнирным креплением, позволяющие изменять направление осевой силы света и создавать на прилавках и стендах высокую освещенность на требуемых поверхностях.

6.58. В торговых залах следует, как правило, применять систему общего освещения (локализованного или равномерного) с использованием светильников с ЛЛ.

В торговых залах магазинов самообслуживания светильники следует располагать по центрам проходов между рядами торгового оборудования.

6.59. Над кассовыми аппаратами должна устанавливаться самостоятельная линия светильников с ЛЛ.

6.60. Для витрин готового верхнего платья, расположенного в вертикальной плоскости, следует обеспечить требуемую освещенность в этой плоскости.

6.61. Освещение примерочных кабин в магазинах готового платья следует осуществлять светильниками, установленными на потолке или на стенах выше зеркала. Светильники на потолке устанавливаются таким образом, чтобы свет падал на покупателя спереди под углом 30-40° на уровне груди.

Наилучший способ освещения кабины - применение светового потолка с яркостью 3000-4000 кд/м2.

6.62. Требование к источникам света для освещения торговых залов магазинов основывается на обеспечении хорошей цветопередачи. На цветность источников света следует обращать особое внимание при освещении продуктовых магазинов (продажа мяса, фруктов, кондитерских изделий), а также магазинов готового платья (продажа тканей, мехов и т.п. товаров).

Эти требования могут быть удовлетворены при использовании ЛЛ типов ЛДЦ, ЛХБ, ЛДЦУФ и ЛЕЦ.

6.63. В ювелирных магазинах, магазинах по продаже хрусталя и художественного стекла более пригодны ЛН, так как они вызывают «игру» света в бриллиантах, драгоценных камнях, в полированном драгоценном металле, что способствует лучшему показу товаров.

6.64. В булочных, магазинах по продаже хозяйственных товаров и т.п. цветность излучения не является основным требованием и поэтому выбор источников света может быть основан на определении минимума приведенных затрат.

6.65. При общей площади торговых залов 180 м2 и более, а также магазинах самообслуживания при площади 110 м2 и более все выходы должны быть отмечены световыми указателями.

6.66. Аварийное освещение следует устраивать над кассовыми аппаратами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.