Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голицына О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учеб. Пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 432 с.






В книге рассмотрены основные понятия алгоритмизации и программирования, представлены все виды задач обработки данных, приводятся таблицы сравнительного анализа форматов, операторов, процедур, описания данных для различных языков программирования. Дается развернутое и практически полное описание языков программирования Pascal, Basic, C а также сред Visual Basic и Delphi.

Грошев A.C. Информатика: Учебник для вузов/ Грошев A.C. - Архангельск, Арханг.гос.техн.ун-т, 20 10. - 484 с.

Структура и содержание учебника полностью соответствуют примерной программе дисциплины «Информатика» для студентов вузов, рекомендованной Министерством образования. В главе 1 книги рассматриваются общие вопросы, глава 2 посвящена аппаратному, 3 – программному обеспечению персональных компьютеров, глава 4 содержит сведения об Интернете, глава 5 – основы программирования на языках VBS и VBA. Особенностью учебника является практическая направленность изложения материала, призванная помочь студенту в совершенстве овладеть навыками использования персонального компьютера в профессиональной деятельности и в быту для работы со всеми видами информации.

Дейтел, Х.М. Технологии программирования на Java 2: Книга 1. Графика, Java Веаns, интерфейс пользователя. Пер. с англ./ Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел, СИ. Сантри — М.: ООО «Бином-Пресс», 2003 г. — 560 с: ил.

Предлагаемая книга является переводом первой части издания «Advanced Java 2 Platform. How to Program». Первая часть посвящена созданию графического пользовательского интерфейса, двухмерной и трехмерной графике, компонентам Java Веаns, взаимодействию с базами данных, вопросам обеспечения безопасности. Вторая часть издания посвящена созда­нию распределенных приложений, и, наконец, третья часть — созданию серверных приложений и корпоративных систем. В книге широко используется методический прием, основанный на примерах. Пер­вые главы книги посвящены использованию компонентов Swing для построения гра­фического пользовательского интерфейса. На примере графического редактора и трехмерной игры рассматривается построение сложных графических приложений на основе Java 2D и Java 3D

Серьезное внимание уделяется компонентам Java Веаns для создания повторно ис­пользуемых программных компонентов и сборочного программирования.

В книге подробно рассмотрены модели и технологии, ответственные за обеспече­ние безопасности приложений и апплетов Дауа, в том числе при использовании их в Internet. Глава, посвященная JDBC, знакомит читателя с созданием приложений Java, взаимодействующих с реляционными системами управления базами данных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.