Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сопоставление и его виды при изучении литературы в школе
подробнее https://www.bsu.by/Cache/pdf/240023.pdf
Вид сопоставления
| Место в системе работы
| Цели проводимого сопоставления
| сопоставление художественного произведения с его реальной основой, героя с прототипом
| изучение творческой истории произведения
| выявление связи произведения с жизнью; обнаруживание авторских намерений, постижение авторского замысла через показ того, как писатель " заостряет" жизненный материал
| сопоставление разных редакций, вариантов текста
| изучение творческой истории произведения, анализ произведения
| выявляет развитие авторской мысли в процессе создания произведения; развивают художественный вкус, требовательность к собственному стилю, воспитывают внимание к слову
| сопоставление частей и различных элементов художественного текста (сравнение образов героев, сопоставление эпизодов, рассмотрение связей пейзажа и портрета с общим течением текста)
| анализ композиции, изучение вопросов теории литературы
| осмысление характеров героев произведения; выявление авторской позиции; раскрытие художественного метода писателя; обнаружение единства формы и содержания литературного произведения; усиление эмоциональной реакции школьников
| сравнение произведений разных писателей или отдельных элементов художественных текстов(пейзаж, портрет)
| анализ композиции, идейный анализ
| усвоение идейного содержания, подчеркивание общности нравственной коллизии, художественной ситуации, помогает увидеть " портрет" эпохи и понять своеобразие художественного мира каждого писателя выяснение закономерностей литературного процесса
| сопоставление интерпретаций критических статей
| целостный анализ произведения
| синтезирующих навыков, умения соотносить идейно- эстетическую позицию критика с представленной им интерпретацией произведений, стимулируют вторичное эмоциональное восприятие и интеллектуальную деятельность
| сопоставление данного произведения с другими произведениями писателя
| изучение творческой эволюции, идейный и стилевой анализ
| концепционное восприятие произведения; открытие общих основ миросозерцания и художественного метода, способно показать как менялось художественное освещение мира
| сравнение литературного произведение с произведениями другого вида искусства
| анализ творческого замысла, анализ художественных особенностей, комплексный анализ произведения
| развитие воображения, ассоциативных связей, усиление сопереживания, субъективной стороны разбора, подчеркивание своеобразие позиции, мироощущения писателя, постижение объективного смысла произведения.
|
|