Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Критерии литературного развития читателя-школьника.




    Выделим важнейшие критерии литературного развития, определенные целями школьного курса литературы.
    1. Начитанность учащегося, направленность его читательских интересов, круг литературных явлений, значительных для него, активность их оценки, любовь к чтению, постоянство потребности в книге.
    2. Умение выделить в тексте нравственно-идеологические проблемы и определить социально-нравственную позицию автора произведения.
    3. Объем историко- и теоретико-литературных знаний и способность применять их в анализе художественного текста, определять ценность его в общем потоке литературы.
    4. Уровни развития разных сторон читательского восприятия:
    эмоциональная отзывчивость (активность читательских чувств и точное улавливание авторских чувств, сопереживание ситуации, герою произведения, автору); активность и объективность читательского воображения — воспроизводящего и творческого;
    постижение содержания произведения на уровнях репродуктивном (пересказ), аналитическом (вопросы к тексту, размышление над прочитанным, мотивировка событий, поступков героев), синтезирующем (концепция произведения в целом); осмысление художественной формы на уровне детали и композиции.
    5. Умения, связанные с анализом художественного произведения:
    а) находить эмоциональный лейтмотив (общий тон, настроение), основную проблему произведения;
    б) проследить развитие сюжета в эпическом произведении, конфликта в драме, смену чувств в лирическом стихотворении;
    в) мотивировать слово-образ и определить стилистическую окрашенность повествования;
    г) сопоставлять героев и ситуации разных произведений, выделяя общность и отличия авторской позиции;
    д) видеть движение мысли писателя от замысла произведения к художественному его осуществлению и сравнивать фрагменты вариантов текста;
    е) выделять общие свойства произведений одного жанра и различать индивидуальное своеобразие писателей в его пределах.
    6. Способности и умения, связанные с литературно-творческой деятельностью учащихся:
    а) умение выразить чувства, возникшие при чтении, и найти в собственном жизненном опыте аналог ситуации произведения;
    б) умение видеть обстановку действия и мысленно рисовать портрет персонажа;
    в) умение передавать динамику чувств героя и автора в выразительном чтении;
    г) умение оценить игру актеров в отдельной сцене, сравнить эпизод эпического произведения с его экранизацией или иллюстрацией к нему;
    д) умение составить киносценарий и подготовить инсценировку по фрагменту литературного текста и т. д.
    В старших классах предстоит овладеть новыми умениями (среди них основное — оценка художественных интерпретаций текста и создание собственной интерпретации):
    а) умением эмоционально откликнуться на произведения разных жанров, в выразительном чтении передать стиль, характерный для писателя;
    б) умением сравнить трактовку роли разными актерами;
    в) умением, сопоставив иллюстрации к тексту, определить общую трактовку художником литературного произведения;
    г) умением написать отзыв о театральном спектакле, инсценировке, экранизации изучаемого произведения;
    д) умением написать рецензию на произведение современной отечественной и зарубежной литературы.

     


    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.