Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эпические песни и гимны в Шицзине.
В целом, Шицзин представляет собой уникальное явление, отразившее процесс становления и развития китайской поэзии от самых элементарных песенных форм песенного фольклора до литературной авторской поэзии, поэтому можно выделить как архаическую часть, так и ту, что относится к периоду традиционной литературы. На наиболее раннем этапе – трудовые песни, в которых главное не содержание, а ритм (способствуют работе, пелись во время трудовой деятельности). Следующий уровень, тоже ранний – заговоры, основаны на вере в магию слова. Заговор лежит в основе следующего этапа – обрядовая и календарно-обрядовая поэзия, связана с временами года. Большое значение в Китае имеет культ предков, похоронная обрядность сопровождается песнями (плачи). Плачи имеют две части – лирическую (выражается печаль и горе по поводу утраты) и эпическую (воспоминание о его делах и поступках). Песни зафиксировали то, что делали великие предки Китая (цари, государи, князья). Из деяния имели большое значение, а воспоминание об их делах получало большое развитие, увеличивалась эпическая часть плачей. В итоге сама память о важных событиях прошлого получала самостоятельное значение, в результате формировались эпические песни, которые уже не были связаны с обрядом. Мы можем найти определенные промежуточные звенья с соотношении лирического и эпического (эпико-лирическое, лиро-эпическое). Постепенно эпические песни соединяются между собой – процесс циклизации (песни о разных героях могли соединяться вокруг одного наиболее значимого героя). С развитием общественного сознания выделяется мифологический эпос – поэты поют о мифическом герое, его рождении и т.д. Следующая ступень – песни о легендарных героях, которые возможно существовали в истории, но сведения о них обросли вымыслом (идеализация истории), это – героический эпос. Затем развивается уже исторический эпос (период Чуньцю). Статья Аникина. Аникин пишет о сюжетообразующей роли мотива, который состоит из субъекта (активного деятеля), предиката (действия), объекта (лица, на которое направлено действие; оно частично направлено и на исполнителя: сказка включает его в «объект») и обстоятельств действия (разные условия). Из мотивов складываются эпизоды, соединенные при помощи причинно-следственной связи и временной связи. Тем не менее, событийное повествование может и в дальнейшем перебиваться внесюжетными, внесобытийными пояснениями, мотивировками, отступлениями, характеристиками и пр. Вообще для фольклора характерно то, что причинная связь ослаблена, присутствуют и временные разрывы. Пример из Шицзина – «ОДА О ЦАРЯХ ВЭНЬ-ВАНЕ И У-ВАНЕ И О ПОКОРЕНИИ ЦАРСТВА ИНЬ-ШАН»: 1 строфа – экспозиция, 2 строфа – мотив свадьбы и рождения, 3-4 строфы – описание, которое являет собой принцип ретардации (замедленное действие описательного характера), 5-6 строфы – несколько мотивов (женитьба Вэнь-вана, Вэнь-ван становится государем, рождение У-вана) составляют следующий эпизод, который отделен от предыдущего и последующего описаниями. 7 строфа – описание иньских/шанских отрядов и войска e-вана перед битвой у Муе. 8 строфа – третий эпизод: «Шанскую мощную рать разбивает У-ван, В это же утро страну очищают войска». Самый главный мотив всей оды – воля Неба, которую выполняют герои. Отличие лиро-эпической песни заключается в том, что она отражает связь эмоций и сюжета. Пример из Шицзина – «ТЫ ЮНОШЕЙ ПРОСТЫМ ПРИШЕЛ ВЕСНОЙ»: 1 строфа – эпизод встречи, завязка. 2 строфа – встреча в ожидании свадьбы, развитие действие. 3 строфа – эмоциональное отступление. 4 строфа – развязка, кульминация опущена (отсутствует сцена свадьбы, повествование продолжается спустя три года супружеской жизни). 5-6 строфы – эмоциональный отклик, воспоминания о прошлом. Сюжет не выражен полностью, существует определенная дистанция: то, что было в прошлом, переживается в настоящем, таким образом господствует настоящая эмоция, а сюжетные перипетии даются в виде воспоминаний. Что касается гимнов, то они представлены в четвертом разделе Шицзина. Слово сун – гимн - значит «превознесение», «воспевание». В песнях, названных этим словом, воспеваются те, кого надлежит воспевать: божества, а за ними и правители. Суть всех гимнов в Шицзине – обращение к могуществу Неба, волей которого и обусловлена вся деятельность правителей.
|