Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблемы периодизации китайской литературы.Сначала – об общей классификации. Китайская «древность» - это четвертое тысячелетие до нашей эры (неолит) – третий век нашей эры. 4-3 тысячел.до н.э. – период мифических五 帝, период «мифов и легенд». За ним следует период мифической династии Ся (21-16 вв. до н.э.), а затем – период Шан-Инь (бронзовый век; первые города и протогосударственные образования; документально подтвержден – письменность). Это – период гадательных надписей на панцирях черепах и костях животных, относится к 16 – 11 вв.до н.э.. далее следует период Чжоу (11-3 вв. до н.э.). К нему мы относим такие понятия, как 诗, 书, 易, 礼 (песни, каноны, И-цзин, обряд/ритуал). В период Чуньцю появляется первая летопись (собственно Чуньцю), а к периоду Чжаньго относим такое понятие, как 诸 子 – «все учителя» (расцвет философских школ), появление Конфуция, Лао-цзы (6-5 вв. до н.э.-важнейший период) а также 楚 辞 (Чуские строфы), первую антологию авторской поэзии в Китае, принадлежащую перу Цюй Юаня. В чжоуский период сформировалась ранняя государственность – удельная система монархического характера. Вообще Восточная Чжоу – «классический период». Цинь и Хань знаменуют собой начало имперского периода в Китае. При Хань сформировалось пятикнижие 五 经 – Шицзин, Шуцзин, И-цзин, Ли Цзи, Чуньцю; относится к Хань появление жанра оды фу; появление палаты юэфу для сбора народных песен; великий труд историка Сыма Цяня «Исторические записки» - «Ши цзи», относящийся ко 2-1 в.в. до н.э.. Все это время над письменным превалирует устное слово (что не значит отсутствие письменного). Далее следует период «шести династий» - «великая смута» 3-6 вв., раннее китайское Средневековье, когда продолжает развиваться ода, жанр ши, а также появляется повествовательная проза и, что важно, «рассуждения о литературе» - 文 论 – литературная теория и критика, и затем ненадолго воцаряется династия Суй. К 7-10 вв. н.э. относится «золотой век китайской литературы», её расцвет при династии Тан. Это жанры 诗, 词, 古 文 (философская проза, «эссеистика»), 传 奇 (т.н.новелла). До второй половины 10 в. после Тан – период 五 代, затем – Сун, просуществовавшая до 13 в.н.э.. При Сун появляется жанр话 本 – жанр повести, использовавший разговорный язык (!), и здесь зарождается переход от вэньяня к байхуа(文 言 -白 话), от «культурного», письменного языка, происходившего от древнекитайскому, к литературному языку, основанному на разговорном языке. В эпоху монгольского правления – при Юань (13-14 вв.) происходит расцвет драматургии 杂 剧, 南 戏, - «разные представления и южные пьесы», появляется 曲 – т.н. «арии». В период Мин, продлившийся до первой половины 17 в.., появляются крупные формы – это проза: 长 篇 小 说, и к этому периоду относим 四 大 奇 书 –«четыре классических романа», «книжные эпопеи» («Речные заводи», «Троецарствие», «Путешествие на Запад» и «Цветы сливы в золотой вазе»). В цинский период – 17-20 вв. – выделяем такие важные имена, как Пу Сунлин, Цао Сюецинь («Сон в красном тереме»). Имя же 20 века – Лу Синь (鲁 迅), конец 19 – первое десятилетие 20 века, открывающее новый период в китайской литературе, завершая период традиционализма. По поводу периодизации китайской литературы ведутся дискуссии. Существуют различные точки зрения на данный вопрос. С одной стороны, к Китаю «не прикладывается» система деления на древность, средние века и новое время, так как это вестернизация китайской литературы; существует и цивилизационный подход, когда выделяются некоторые общемировые цивилизации и история народа рассматривается не сама по себе, а в контексте развития других народов, цивилизаций. Этот подход близок к компаративистскому – выявлению «общих закономерностей» в развитии мировых литератур. И еще одна точка зрения – выделение трех периодов: архаический период, период рефлективного традиционализма и неотрадиционализма. В самом Китае также существуют различные точки зрения на данный вопрос. Древнекитайский философ Мэн-цзы (4 в. до н.э.) говорил о существовании 上 古 и中 古 («далёкой древности» и «средней древности»), а философ 3 в. до н.э. Хань Фэй-цзы ввел понятие 今 古 (今 – современность). В современном китайском термин 中 古 уже «сдвинулся», обозначает теперь средние века. И еще одна классификация была предложена Лао Се в 6 в.н.э.: он определил хронологические рамки, говоря о том, что 上 古 – до 11 в. до н.э., 中 古 – 11 в.до н.э. – 1 в.н.э. и 近 古 – 2-4 вв.н.э.. Данная страница нарушает авторские права? |