![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 8.Методика и техника сбора социологической информации 183
действия. Завершая главы, посвященные анализу структуры, методики и техники эмпирического социологического исследования, надо сказать, что каждый из рассмотренных методов сбора информации имеет свои достоинства и недостатки. Целесообразность использования того или иного метода зависит прежде всего от специфических особенностей объекта исследования. Например, изучая проблемы бездомных, вряд ли следует возлагать большие надежды на метод анкетирования, а исследуя ценностные ориентации, удовлетворенность учебой или работой, мотивацию деятельности молодежи, без анкетирования будет обойтись чрезвычайно сложно. Выбор того или иного метода зависит и от ряда других обстоятельств: степени разработанности изучаемой проблемы в научной литературе, возможностей социолога или социологической группы, целей и задач проводимого исследования. В большинстве социологических исследований применяется не один, а несколько методов сбора информации, что усиливает надежность и достоверность получаемых данных. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вопросы и задания 1. Что такое социологическая информация, каким требованиям она доллена отве 2. В чем особенности метода анализа документов? Когда и каким образом он при 3. Охарактеризуйте виды социологического наблюдения. Покажите достоинства и 4. Почему опрос является одним из основных методов сбора социологической ин 5. Какими требованиями необходимо руководствоваться при составлении анкеты? 6. В чем специфика применения метода бюджетов времени? 7. Что представляют собой качественные методы в социологии? Чем они отличают 8. От чего зависит использование тех или иных методов сбора социологической ин Раздел II. Предмет социологии, социологическое знание и исследование
Литература Белтювский С.А Методика и техника фокусированного ишсрвыо. М., 1993 Гл. 2—6. БогомоловаН.Н., Стефапенко Т.Г. Контент-анализ М., 1992. Бутенко ИЛ. Прикладная социология' наука и искусство. М., 1999. Гречихии В Г. Лекции но меюдике и к'хнике социологических исследований. М., 1988. С. 94-176. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Дмитриева Е.В. Фокус-] руины в маркегшн с и социоло! ии М, 1998. Зборовский Г.Е, Шуклипа Е А Прикладная социология. М, 2004. Гл. 6. Ковалев Е.М, Штейнберг И Е. Качественные методы в нолевых еоциолошческих исследованиях. М., 1999. Колесников К).С. Прикладная социология. Ростов н/Д., 2001 Основы прикладной социоло! ии / Под ред. Ф.Э. Шерсти, М К. Горшкова. М., 1995. Т 1.С. 87-200. Ядов В.А. Социологическое исследование1 мегодоло! ия, нршрамма, методы. Самара, 1995. С. 121-201 II
|