Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электрические машины
MПТ Устройство: Изменение направления вращения ; ; ; ; ;
Механическая характеристика ДПТ ПВ Регулир. скор. Вращения ; 1) ; 2) ; 3) ЭДС и Электромагнитный момент МПТ
; ; Схема возбуждения МПТ Характеристика ГПТ ; ; ; ;
; ; ДПТ ПВ (ПУСК) ; ; =0 (n=0); ; =0 (для быстрого выхода =0 Реакция якоря “-“ 1. 2. Если происходит насыщение, то уменьшается => Ген.: уменьшается U на щетках Двиг.: Коммутация -механические причины -электрические причины: условие идеальной коммутации Доб. Полюса, КО, смещение щеток на ФН… ДПТ Посл. Возб. ; ; ; Ф= ; ; ; ; => ;
“+” - высокая перегрузочная способность “-“ - - разнос двигателя
ДПТ смешанного возбуждения ;
Рабочие характеристики ДПТ ПВ ; ; , ; ; ; , , сначала затем 0 за счет РЯ. ;
Асинхронный электродвигатель Принцип действия
Вращающееся М.П. статора и 𝚺 вращающееся ; ; ; 1. ; ; ;
2. ; ; ; ; ; ; ; ; ;
1. , 2. ; - ; Приведение к частоте ; ;
Приведение 1 с учетом трансформации ; , где ; , ; 1. (как для транзитора) 2. 3. ; ; ; ; ; ; ;
; , , АНАЛИЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ИДЕТ ОТ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ФАЗЫ!!!!
Энергетический баланс.АД. ; ; (x.x. ном) U= ;
МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ; S= ; ; , ; ;
Рабочие характеристики АД , (в уст. режиме) 1. ; 2. ; 3. ; 4. аналогично т.к. 5. ; ; (x.x. ном) 6. ; ;
Регулирование n
1. Частотное регулирование Но “-“ “-“ 2. Изменение Р Р Р=1, “-“ сложность конструкции 3. Реостатное регулирование (0 “-“ за счет
Двухфазные и однофазные АД 2-х фазный ; ; ; j , , . 1-но фазный ,
Синхронная машина
-Классификация см. n=60 , до 1500 mВ*А СГГ 8 кг/(кВ*А), СТГ 2, 5 кг/(кВ*А) Принцип действия СД = Принцип действия СГ 1. 2. 3. + Уравнение замещения и векторная диаграмма фазы СГ , , = ,
Схема замещения и векторная диаграмма фазы СГ ;
Энергетический баланс и КПД СГ ; = ; ; ; Рпост. Покрываются приводящей машиной
Электромагнитный моменты и угловая характеристика СД ; , т.к. U, x, =const => – – запас устойчивости;
Пуск СД 1. Асинхронный пуск , т.к. 2. При помощи разгоняющего двигателя
Для осуществления асинхронного пуска на роторе СД укладывается пусковая обмотка в виде беличьей клетки, но замыкающие торцевые части не кольцевидного типа. АТ- для регулирования U при пуске При S-> 0 включают Uвозб. (выкл. «К»)
Работа СД при постоянной нагрузке на валу и изменение Iвозб. при Р=3UI = =const=> t I cos =const т.к.
; При I I . Режим синхронного компенсатора Режим СК – один из возможных режимов СД, получаемый за счет регулировая Iв при . ( Как следует из векторной диаграммы при При СД «вырабатывает При СД «потребляет» Т.о. СД является источником реактивной мощности, регулируемым за счет . Т.к. основная нагрузка систем – АИ, то для повышения (cистемы) применяется СК (СД при ) =>
|