Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрические машины






 

MПТ

Устройство:

Изменение направления вращения

; ;

;

; ;

 

Механическая характеристика ДПТ ПВ

Регулир. скор. Вращения

; 1) ; 2) ; 3)

ЭДС и Электромагнитный момент МПТ

 

; ;

Схема возбуждения МПТ

Характеристика ГПТ

; ; ; ;

 

; ;

ДПТ ПВ (ПУСК)

;

; =0 (n=0);

; =0 (для быстрого выхода

=0

Реакция якоря

“-“ 1.

2. Если происходит насыщение, то уменьшается =>

Ген.: уменьшается U на щетках

Двиг.:

Коммутация

-механические причины

-электрические причины:

условие идеальной коммутации

Доб. Полюса, КО, смещение щеток на ФН…

ДПТ Посл. Возб.

; ; ;

Ф= ; ; ;

; => ;

“+” - высокая перегрузочная способность

“-“ - - разнос двигателя

 

ДПТ смешанного возбуждения

;

 

 

Рабочие характеристики ДПТ ПВ

; ;

, ; ; ;

, , сначала затем 0 за счет РЯ.

;

 

Асинхронный электродвигатель

Принцип действия

 

Вращающееся М.П. статора и 𝚺 вращающееся

; ; ;

1.

; ; ;

 

 

2. ; ; ;

; ; ; ;

; ;

 

1.

,

2.

; -

;

Приведение к частоте

; ;

 

 

Приведение 1 с учетом трансформации

; , где

; , ;

1.

(как для транзитора)

2.

3.

; ; ; ; ;

; ;

 

;

, ,

АНАЛИЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ИДЕТ ОТ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ФАЗЫ!!!!

 

 

Энергетический баланс.АД.

; ;

(x.x. ном)

U= ;

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

; S= ; ;

, ; ;

 

Рабочие характеристики АД

, (в уст. режиме)

1. ;

2. ;

3. ;

4. аналогично т.к.

5. ; ;

(x.x. ном)

6. ; ;

 

Регулирование n

 

1. Частотное регулирование

Но “-“

“-“

2. Изменение Р

Р Р=1,

“-“ сложность конструкции

3. Реостатное регулирование (0

“-“ за счет

 

Двухфазные и однофазные АД

2-х фазный

; ; ;

j , , .

1-но фазный

,

 

 

Синхронная машина

 

 

-Классификация см.

n=60 , до 1500 mВ*А

СГГ 8 кг/(кВ*А), СТГ 2, 5 кг/(кВ*А)

Принцип действия СД

=

Принцип действия СГ

1.

2.

3. +

Уравнение замещения и векторная диаграмма фазы СГ

, ,

=

,

 

 

Схема замещения и векторная диаграмма фазы СГ

;

 

Энергетический баланс и КПД СГ

; = ;

;

; Рпост. Покрываются приводящей машиной

 

Электромагнитный моменты и угловая характеристика СД

; , т.к.

U, x, =const =>

– запас устойчивости;

 

 

Пуск СД

1. Асинхронный пуск , т.к.

2. При помощи разгоняющего двигателя

 

Для осуществления асинхронного пуска на роторе СД укладывается пусковая обмотка в виде беличьей клетки, но замыкающие торцевые части не кольцевидного типа. АТ- для регулирования U при пуске

При S-> 0 включают Uвозб. (выкл. «К»)

 

 

Работа СД при постоянной нагрузке на валу и изменение Iвозб.

при Р=3UI = =const=> t

I cos =const т.к.

 

;

При I

I .

Режим синхронного компенсатора

Режим СК – один из возможных режимов СД, получаемый за счет регулировая Iв при . (

Как следует из векторной диаграммы при

При СД «вырабатывает

При СД «потребляет»

Т.о. СД является источником реактивной мощности, регулируемым за счет .

Т.к. основная нагрузка систем – АИ, то для повышения (cистемы) применяется СК (СД при ) =>







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.