Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! My working day
I am a sailor. My working day on the ship is long and hard. I get up at 6.30. Then I go to the crew's mess-room to have breakfast. After breakfast I work on deck. I scrub down the deck and wash it. If necessary I lubricate the deck equipment with lub oil. But my main job on deck is painting. Before painting I clean and wash the deck equipment to remove all salt, dirt and oil. Then I remove loose paint with a scraper and any heavy rust with a chipping hammer. And then I apply one or more coats of paint. I use primer paints and enamel for painting. The boatswain supplies me with paint, buckets and brushes, which he takes from the paint locker. At 11 o'clock I have lunch. After lunch I keep watch on the bridge. After watch I have dinner. Then I go to rest in my cabin. I go to bed at 22.30. Мой рабочий день Я - матрос. Мой рабочий день на судне длинный и тяжелый. Я встаю в 6.30. Затем я иду позавтракать в столовую команды. После завтрака я работаю на палубе. Я драю и мою палубу. Если необходимо, я смазываю палубное оборудование смазочным маслом. Но моя главная работа на палубе - окраска. Перед окраской я чищу и мою палубное оборудование, чтобы удалить, соль, грязь и масло. Затем я удаляю облупившуюся краску шабером и сильную ржавчину молотком для удаления ржавчины. Затем я наношу один или более слой краски. Боцман снабжает меня краской, ведрами и кистями, которые он берет в малярной. В 11 часов я обедаю. После обеда я несу вахту на мостике. После вахты я ужинаю. Затем я иду отдыхать в свою каюту. Я ложусь спать в 22.30. Painting Boatswain: You must start painting the ship's board. Chip off the rust with a chipping hammer. Then take one can with black paint and one can with white paint and start painting. Sailor: Must I start painting from the bow to the stern? Boatswain: Yes, you must. By the way, the paint is very thick and you must use the thinner. You can take the thinner, the paint and the paint-rollers in the paint locker. Sailor: How many coats must I apply? Boatswain: You must apply two coats of paint. Окраска Боцман: Вы должны начать красить борт судна. Отбейте ржавчину молотком. Затем возьмите одну канистру черной краски и одну канистру белой краски и начинайте красить. Матрос: Я должен начать красить от носа к корме? Боцман: Да. Между прочим, краска очень густая, вы должны будете использовать растворитель. Вы можете взять растворитель, краску и роликовые кисти в малярной. Матрос: Сколько слоев краски нужно накладывать? Боцман: Два слоя.
|