Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание туристской фирмы






 

Рисунок. 24. Этапы создания турфирмы

7.4. Организационная структура туристской фирмы.
Принципы построения

Таблица 26. Вариант штатного расписания сотрудников фирмы
(туроператора) на начальном этапе ее деятельности

  Наименование должности Количество сотрудников Количество ставок
1. Генеральный директор    
2. Исполнительный директор    
3. Главный бухгалтер   0, 5
4. Руководитель отдела по работе с клиентами    
5. Менеджер отдела бронирования    
6. Менеджер по работе с корпоративными клиентами    
7. Менеджер по работе с клиентами    
8. Офис-менеджер    

 


 


 

Рисунок. 25. Модель организационной структуры
туристской фирмы, имеющей небольшие
производственные и финансовые объемы


Таблица 27. Вариант распределения должностных полномочий
при организации производственного процесса
в туристской организации

  Должность Функции
1. Генеральный директор Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности
2. Исполнительный директор Составление баз участников туристских выставок, контроль выполнения поставленных задач, взаимодействие с партнерами фирмы, связи с общественностью, участие в публичных мероприятиях
3. Главный бухгалтер Ведение годовой и квартальной отчетности, делопроизводство, ведение кадровой документации
4. Руководитель отдела по работе с клиентами Координация работы отдела: распределение заданий между подчиненными, текущий и итоговый контроль выполнения поручений, контроль соблюдения трудовой дисциплины, ведение клиентских баз данных
5. Менеджер по бронированию Обработка заказов, поступающих из отдела по работе с клиентами, оперативная связь с партнерами фирмы, бронирование номеров в отелях, организация трансферов (встреча и проводы туристов), оформление текущей документации по бронированию
6. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Налаживание контактов с организациями, рассылка рекламных материалов, ведение деловой переписки, общение по телефону, предоставление полной и достоверной информации клиенту о туре, оформление договоров на туристское обслуживание и турпутевок
7. Менеджер по работе с клиентами на выезде * Встреча с приезжающими клиентами, передача им документации, необходимой для бухгалтерской отчетности по командировке, ведение расчетов по проживанию, урегулирование возможных разногласий, представительство компании, текущие встречи с партнерами
8. Офис-менеджер ** Прием и распределение входящих звонков, выполнение заданий руководителя (менеджера) отдела по работе с клиентами, оформление отчетной документации по командировкам для клиентов, достижение договоренности о времени встречи клиента и менеджера

* В некоторых фирмах эти функции входят в обязанности менеджера по PR.

** В некоторых фирмах это должность секретаря.

 

Пример. О внимательном и уважительном отношении к клиенту

Сотрудники одной крупной московской компании прибыли в Петербург для участия в представительной международной выставке. На утро была назначена их встреча в аэропорту и доставка в гостиницу. Из-за неблагоприятных погодных условий самолет не принимали в Санкт-Петербурге. Удалось посадить самолет только поздно вечером. Все это время водитель автобуса принимающей турфирмы не покидал аэропорта. И когда он встретил опоздавших и отвез их в отель, то в номере гостей ожидала бутылка шампанского от туристской компании. Это положило начало тесному сотрудничеству двух компаний, которое продолжается уже несколько лет.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.