Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Фонопедическое упражнение по методу В. Емельянова






     

    Слова Движения
    Поет вьюга свою песню. Дети произносят звук [о] с разной динамикой на одном дыхании. Ставят руки перед грудью, развернув ладони друг к другу. Когда руки разводят в сторону, звук становится громче; когда приближают друг к другу, - затихает.
    Завывает ветром. Тянут звук [у], пропевая его в разных регистрах на одном дыхании и показывая высоту звука рукой.
    Кружит снегом. Звук [а] произносят то выше, то ниже, делаяglissando и показывая рукой вращения.
    Метет по земле поземку. Делают руками движения, как при плавании, произнося при этом звук [ш] и штро-басс.
    Стучится в окна. Произносят коротко и остро в разных регистрах «тук, тук…», показывая указательным пальцем высоту звука.

     

    Фонопедическое упражнение «Метель» по методу В. Емельянова

    Свистели метели, Дети делают glissando от низкого регистра к верхнему на звук [у].
    Летели снега, Делают glissando от высокого регистра к низкому на звук [о].
    Стелила постели большая пурга Делают glissando на звук [и]то вверх, то вниз, показывая высоту звука рукой.
    Стелила постели морозом она, Пропевают отрывистые, «острые» звуки [а] в разных регистрах по показу учителя-логопеда.
    И было метелям всю ночь не до сна. То усиливают звук, разводя руки в стороны, то затихают, приближая ладони друг к другу, на одном дыхании пропевая разные гласные.

    Фонопедическое упражнения «Напугаем медведя»

    Охотники уехали из стойбища на оленях. Вернулись тихонько назад так, что медведь их не заметил Дети цокают языком
    А мишка пришел, как всегда, за сушеной рыбой, стал детей пугать. Произносят «ших…ших…», «скользя» ладонями друг о друга.
    Тут охотники выбежали ему навстречу. У каждого в руке — головешка от костра, шипит, сверкает. Произнося короткие, «острые» звуки [а] в высоком регистре и [ш] в низком.
    Медведь бросился в одну сторону, в другую — всюду охотники, собаки, огонь. Гавкают в разных регистрах
    Вся шкура медведя стала в черных пятнах. Но хуже всего медведю пришлось, когда один из охотников горящей головешкой его по носу ударил. И нос стал черным. Взвыл медведь от боли. Делают glissando звук [у] сверху вниз

    Фонопедическое упражнение «В лесу» по методу В. Емельянова

    Скрипит снежок под лапками Лисы. Дети произносят «ш... ш...».
    Зайка скачет, путает следы. Произносят короткие звуки[а] в разных регистрах, показывая рукой
    Лиса заметила его, затявкала Проиносят «тяв, тяв!»сначала тихо, потом громче и громче
    Завыл ветер. Произносят [у...] делаяcrescendo и dimenuendo
    Заскрипело дерево на ветру Произносят скрипучий звук[а] на связках.

    Фонопедическое упражнение «Зима»

    Снег искрится на солнце. Дети произносят короткие«острые» звуки [а] в разных регистрах.
    Дым из труб поднимается столбом. Делают glissando на звук [у]снизу вверх.
    Плавно летят снежинки. Пропевают нисходящие звуки[о] по тетрахорду в разных тональностях.
    Большие сугробы на земле. Усиливают и уменьшают звук на одном дыхании на любые гласные.

    Фонопедическое упражнение «Морозята»по методу В. Емельянова

    Выли морозята вместе с метелью. Дети произносят «у-у-у!..», делаяglissando вверх и вниз.
    Надували щеки и дули холодным ветром. Продолжительно равномерно выдыхают на звук [ф].
    Протирали звезды снежным полотенцем, чтобы они ярче сияли. Произносят короткие звуки [а] в разных регистрах.
    Катались на снежных тучах Делают glissandoс высокого звука к низкому на гласную [о].
    Громко кричали в заснеженных горах, чтобы посмотреть, как сходят вниз лавины. Произносят «бабах!»: 1-й слог — в самом низком регистре, 2-й — в самом высоком.
    Раскачивали деревья, которые на морозе скрипели. Произносят скрипучий звук [а] на связках — штро-басс.
    Засыпали землю снегом. Произносят «па... па... па...», коротко и активно выдыхая
    Наметали снег в большие сугробы. Усиливают звук и уменьшают, пропевая на одном звуке гласные [а], [о], [ы], [э].





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.