Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ценность. Ценность — приобретенное, усвоенное из опыта обобщенное и стабильное понятие о том, что является желательным; это — тенденция выбора и критерий постановки
Ценность — приобретенное, усвоенное из опыта обобщенное и стабильное понятие о том, что является желательным; это — тенденция выбора и критерий постановки целей и результатов действия. Ценность — это «этические приказы», управляющие действиями людей; это — экспликация того, какой смысл и какое значение люди придают своим действиям. В различных определениях понятия «ценность» среди прочих есть следующие: 1. Ценность как знание, на основе которого индивид оценивает какое-либо событие или объект действительности, при том что до этого у него не было собственного опыта, касающегося этого события или объекта. 2. Ценность как некое «положение вещей», к которому стремятся. В таком случае ценность включает в себя нужды, потребности, привязанности, желания, ожидания и вообще тенденцию выбора. 3. Ценность как действие отражает ситуацию, в которой действие для достижения определенной цели само по себе является важным, ценностным. Ценность при этом служит еще и оценочным критерием цели и результата. 4. Ценностное переживание касается сферы эмоций и выражает эмоциональные состояния, связанные с усвоением различных ценностей. Следовательно, ценности — это понятия, которыми пытаются назвать и объединить целую совокупность явлений, состояний и целей, достойных того, чтобы к ним стремиться. Ценности «настраивают» людей и направляют их поведение. Таким образом, ценности — определяющий фактор в ориентации поведения и формировании позиции индивидов. Ценности являются важной частью культуры, достигнутой обществом. Ценность — мерило, с помощью которого индивид может оценить значение социального действия и его позитивные и негативные последствия. Исходя из этого, он может сделать также выводы о том, действует ли, думает ли и чувствует ли он сам «правильно». Так, исключительное поведение может быть определено и оценено только на фоне традиционных нормативов, основанных на ценностях данного общества. Каждое общество имеет четко определенные главные ценности, с которыми члены этого общества в целом согласны. В одном обществе и в одно время могут тем не менее функционировать и «уживаться» противоречащие друг другу или конкурирующие между собой ценности. Общество, которому это свойственно, называют многоценностным, или плюралистическим. В аграрном обществе во многом преобладало культурное и социальное единство: людей объединяли общие ценности и нормы. Вместе со структурным, социальным и культурным разобщением общества появились параллельные и самостоятельные системы ценностей. Противоречия интересов и ценностей обострились настолько, что вылились в программы политических партий. Для индивида многое изменилось: вместо прежней единичной ориентации, жестко диктуемой обществом, приходит возможность выбора. В плюралистическом обществе ни один социальный институт не имеет настолько сильного влияния, чтобы он один мог формировать гомогенное и цельное мировоззрение. Раньше церковь имела такой авторитетный статус. Сегодня имеется множество источников ценностей, которыми (ценностями) руководствуются люди, осуществляя свою деятельность. Как правило, исследователи стремятся к каталогизации объектов изучения, это касается и ценностей: были предприняты попытки создания конечных списков ценностей, но так как почти любая вещь может служить ценностью, такие списки теряют смысл. Несмотря на это, мы все-таки приводим здесь, как пример, классификацию ценностей Э. Алмана (Е. Ahlman). — К эстетическим ценностям могут быть отнесены красота природы, плоды творческой деятельности человека — например искусство. — Этические ценности связаны с моралью. Мораль, говоря наиболее обобщенно, это «водораздел» между добром и злом. — К теоретическим, или ментальным, ценностям можно причислить достоверность, а также понятия теории и системы, на которых зиждется любая наука. — Такие ощущения, как приятный вкус и запах, сексуальное чувство и состояние любого удовольствия, достойны того, чтобы считать их гедоническими ценностями. — Витальными ценностями являются здоровье, ощущение силы, чувство удачи и т.д. — Религиозные ценности по существу иррациональны и не поддаются научной экспликации. Ценности, которыми руководствуется индивид, определяют его поведение в случае выбора, ими же определяется и постановка целей. Ценности — это абстракции на фоне целей, конкретизирующие цели и притязания в планы действий и, наконец, в конкретные действия. Ценности — это, следовательно, такие феномены, которые представляются людям чрезвычайно важными, и ориентируясь на которые, они действуют, принимают решения и делают выбор. Ценности не равнозначны, они организуются по степени важности в определенный порядок, который называется системой ценностей. Система ценностей регулирует и направляет выбор между разными моделями и альтернативами поведения. В связи с ценностями принято говорить также о самоценностях и посреднических ценностях. Самоценности, или конечные ценности, представляют собой конечные цели — это такие абсолюты, как доброта, правда, красота, справедливость или даже святость. Посреднические ценности — средства для достижения самоценностей. Так, спорт, или какие-либо занятия, развлечения могут быть достаточны и интересны сами по себе; но в особых случаях, предписанные, например, в качестве терапии, представляют собой лишь посреднические ценности для достижения других — здоровья, выведения из депрессии и т. п.
|