Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация
Однозначное определение понятия «организации» сложно, так как оно весьма многоаспектно и очень употребимо в самых различных ситуациях. Понятие «организация» включает в себя две' составляющие — дифференциация, «расчленение», и объединение и координация одновременно. В классической теории управления (напр. Etzioni, 1977) понятие организации сопряжено с разделением труда. При этом разделение труда характеризуется как форма координации производства; трудящиеся должны знать, чем занимаются их коллеги, и согласовывать свою деятельность с их работой. На основе вышесказанного организацию можно определить как социальную систему, в которой субъекты, осознающие свою принадлежность к данной системе, действуют для достижения общей цели. Организации являются результатом целевого рационального мышления и регулируемого сотрудничества. Им присущи следующие признаки: — они образованы осознанно и целенаправленно для достижения определенной цели или назначения; — в них существует продуманно созданный и общеобязательный порядок или структура; — с их помощью активность членов организации и используемые ими средства должны обеспечить достижение цели. Организация в некотором смысле слова — инструмент для достижения цели. Интересно при этом, что определенная цель, преследуемая организацией, не обязательно совпадает с целями участвующих в ее деятельности людей. Поэтому организация вынуждена создавать различные системы стимулирования и награждения, с помощью которых она вовлекает индивидов в действие для достижения общей цели. Дифференциация задач и связанная с ней координация влияют на структуру и форму организации. Чем более развита специализация, тем многостороннее и сложнее будут административные функции организации, ее планирование, координация, мотивирование и т.д., тем многограннее будет структура организации. По своей структуре организации чаще всего похожи на пирамиду, в которой задачи дифференцированы на нескольких уровнях. Кроме горизонтального разделения труда, в организации всегда имеются также координация, руководство и различные специализации по вертикальной линии. Основоположник социологического исследования организации М. Вебер (1947) рассматривал ее как систему власти и разрабатывал теоретические основы управления, оптимальные для организации как таковой. По его мнению, требованиям специализированной и многогранной организации наилучшим образом отвечает бюрократическая система. Преимущества бюрократии проявляются наиболее ярко тогда, когда ей (бюрократии) при исполнении служебных обязанностей в возможно большей мере удается исключить все личные, иррациональные и эмоциальные элементы. В соответствии с этим бюрократии присущи: — рациональность; — надежность; — экономичность и эффективность; — безличность; — специальные и рутинные задачи; — нейтральность; — иерархичность; — законность правил действия; — централизация власти. Бюрократическая система управления рациональна и способствует достижению целей организации. Ее можно назвать «официальной организацией». Согласно Амитаи Этциони (Amitai Etzioni, 1977), официальная организация включает в себя разделение задач и власти, а также установленные работодателем правила поведения членов организации. Наряду с официальной организацией в каждой организации образуется также неофициальная организация, которая основывается на взаимоотношениях и личном выборе членов общности и которая характеризуется социальной самостоятельностью. Неофициальная организация оказывает значительное воздействие на официальную и стремится изменять существующие в последней отношения по своему желанию. Организацию можно считать тем более эффективной, чем положительнее отклик, получаемый официальной стороной от неофициальной. Наибольшее внимание официальной и неофициальной организациям уделяется в научных исследованиях, посвященных различным проблемам, аспектам трудовой деятельности людей.
|