Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социологическое понятие
Каждая область науки имеет свои основные понятия, с помощью которых она описывает свой объект исследования, упорядочивает рассматриваемые явления и информирует о выводах. Это касается, естественно, и социологии, которая имеет свой специфический понятийный аппарат, отделяющий ее от других областей науки. Социологическое понятие абстрактно в том отношении, что не соотносится с действительностью непосредственно. Это значит, что понятие полностью никогда не идентично тем явлениям, которые оно именует. Например, понятие «группа» может означать самые разные группы, если оно не будет четко определено или ограничено. С другой стороны, само понятие уже содержит существенные признаки объекта («группы»), хотя непосредственно и не указывает, какая именно группа имеется в виду. Социологическая терминология (т. е. названия социологических понятий) включает в себя собственно социологические термины (которыми оперирует социологическая теория), термины, заимствованные из других областей науки, а также слова общелитературного, обиходного языка. Как наука, изучающая человека и общество, социология должна, естественно, применять многие понятия и выражения, которые употребляются в обиходной жизни. Использование этих понятий в исследовательской работе разумно и полезно, если они могут выполнять функции собственно научных понятий, а именно функцию типизации, классификации и описания явлений, а также выявления связей между переменными. Дефиниции, взятые из обиходного языка, должны обладать устойчивостью и контролируемостью, чтобы функционировать как научные понятия. Рассматриваемые в этой главе основные понятия социологии обычно представлены в социологических словарях и существенны с точки зрения предмета исследования. Выбор понятий сделан на основании их универсальности или тесной взаимосвязи. Разделение соответствует классификации двадцати ключевых понятий Теодора Каплова (Theodor Caplow, 1971). 1. Социальная система 2. Функция 3. Интеграция 4. Группа 5. Организация. 6. Общество 7. Культура 8. Институт 9. Ценность 10. Отношение. 11. Норма 12. Отклонение 13. Социальное взаимодействие. 14. Роль 15. Социализация 16. Конфликт. 17. Социальное положение, статус. 18. Социальная стратификация. 19. Социальная мобильность. 20. Власть Как видим, вверх вынесены универсальные понятия, из которых выведены все остальные. Например, из «социального взаимодействия» выводится «конфликт» или «социальное положение» (часть, частное из общего). «Культура» и «социальное положение» отличаются от других понятий ряда большей универсальностью. Кроме названных понятий, будут рассматриваться также другие социологические понятия, которые могут иметь центральное значение в какой-либо специальной отрасли социологии. Следует отметить, что социологические понятия изменяются и развиваются по мере развития социологических исследований и разработки теории.
|