Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной курсовой работе были рассмотрены основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки






В данной курсовой работе были рассмотрены основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки. А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки. Подводя итог курсовой работы, можно дать краткое определение основным понятиям:

Международный рынок – совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны.

Международный маркетинг – это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме.

Стратегия маркетинга – набор приоритетов стратегического характера, используемых фирмой для достижения ее главных целей рыночной деятельности.

В качестве примера выхода фирмы на внешний рынок была рассмотрена деятельность ОАО «Белавиа» – крупнейшего перевозчика страны. Важнейшей маркетинговой задачей ОАО «Белавиа» считает предоставление клиентам услуг воздушного транспорта, а главная стратегическая цель – построение компании международного класса.

Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем рынке – это затрудненность сбора первичной информации. Например, для проведения полевого исследования необходима поездка за рубеж, а такая поездка обходиться дорого и связанна с определенными формальностями. Глубокие маркетинговые исследования не всегда обязательны, но даже когда они необходимы, их нужно разумно сочетать с самыми различными методами и подходами нестандартного, новаторского характера, соотносить с интуицией. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятий на международном рынке. Выбор целевых зарубежных рынков во всех случаях должен основываться на глубоком знании этих рынков.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Котлер Ф. Управление маркетингом, 2008.

2. Дэниелс Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес, 2004.

3. Учебное пособие под ред. д.э.н. профессора А.У. Альбекова/ РГЭУ «РИНХ» - Ростов-на-Дону, 2010.

4. Ансофф Н. Стратегическое управление, 2009.

5. Герчикова И.Н.Маркетинг и международное коммерческое дело, 2010.

6. Лившиц Ф.М. Международный маркетинг, 2006.

7. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга, 2012.

8. Пунин Е.И. Ценообразование в международной торговле, 2014.

9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке, 2011.

10. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия, 2010.

11. Синецкий Б.Н. Внешнеэкономические операции: Организация и техника, 2008.

12. Абрамишвили ГГ. Проблемы международного маркетинга, 2014.

13. Интернет-источник. Протокол доступа -https://ru.wikipedia.org/wiki/ Белавиа

14. Интернет-источник. Протокол доступа - https://belavia.by/company/

15. Интернет-источник. Протокол доступа - https://ru.wikipedia.org/wiki/Код-шеринг

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.