![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Урок музыки в малокомплектных школахСтр 1 из 3Следующая ⇒
Курсовая работа Урок музыки в малокомплектных школах
Работу выполнила: студентка 1031 гр. факультета музыки Осипова В.М.
Научный руководитель кандидат пед. наук Морозова Нина Виссарионовна
Оценка: ______________ Руководитель: _________ «Допущена к защите» Зав. кафедрой ______________ Дата защиты: «_____» __________ 20____ г
Пермь,
Введение Актуальность. Российская сельская школа в нынешнее время – это не только основной фактор сохранения села, но и обучение, и воспитание подрастающего поколения, влияние на культуру населения, которая является хранителем традиций села данной национальности. На сегодняшний день в России самым распространенным типом сельских школ является малокомплектная школа. Составляя половину школ России, малокомплектные школы в условиях всеобщей информатизации и модернизации постепенно проигрывают в материальном и методическом обеспечении учебного процесса, поэтому в оценке МКШ выявляется четкая тенденция снижения уровня образования. Качество обучения в таких школах, прежде всего, зависит от отсутствия у педагогов специальной подготовки для работы в таких условиях (слабая, устаревшая учебно-методическая и лабораторная база), недостаточная теоретическая и практическая психолого-педагогическая подготовка для организации урока в разновозрастных классах. Особую сложность представляет собой преподавание музыки в малокомплектной школе: если на уроке математики или родного языка можно разделить образовательный процесс за счет самостоятельной письменной или устной работы одной из групп, то хоровое пение, слушание музыки и другие виды музыкальной деятельности возможны только в одновременном исполнении всего коллектива. Несмотря на данные негативные тенденции, в педагогической науке отсутствуют серьезные исследования, направленные на решение проблем малокомплектных школ. Данное противоречие порождает проблему, которая заключается в ответе на вопросы: как организовать урок с двумя, а то и тремя классами, какие формы, методы и приемы применять в обучении разновозрастных групп учащихся на уроке музыки, какому классу отдать предпочтение в содержании урока? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Объект исследования: процесс обучения музыке в малокомплектной школе. Предмет: способы организации процесса обучения в малокомплектной школе. Цель: найти эффективные и приемлемые способы организации обучения музыке в малокомплектной школе. Задачи: 1. Изучить особенности организации учебного процесса в малокомплектной школе. 2. Обобщить известные формы, методы и приемы обучения, предлагаемые педагогической наукой для малокомплектной школы. 3. Проанализировать и смоделировать, как известные музыкально - педагогические принципы обучения, виды учебной музыкальной деятельности могут быть реализованы в условиях малокомплектной школы. Теоретическая новизна: в работе впервые изучаются педагогические условия преподавания музыки в условиях малокомплектной школы. Практическая значимость: работа может быть использована студентами музыкально – педагогических отделений, вызов для подготовки к семинарам и практическим занятиям, а также в процессе педагогической практики в школе.
|