Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Введение. Урок музыки в малокомплектных школах






    Курсовая работа

    Урок музыки в малокомплектных школах

     

     

    Работу выполнила:

    студентка 1031 гр.

    факультета музыки

    Осипова В.М.

     

    Научный руководитель

    кандидат пед. наук

    Морозова Нина Виссарионовна

     

    Оценка: ______________

    Руководитель: _________

    «Допущена к защите»

    Зав. кафедрой ______________

    Дата защиты: «_____» __________ 20____ г

     

    Пермь,

     

    Введение

    Актуальность. Российская сельская школа в нынешнее время – это не только основной фактор сохранения села, но и обучение, и воспитание подрастающего поколения, влияние на культуру населения, которая является хранителем традиций села данной национальности.

    На сегодняшний день в России самым распространенным типом сельских школ является малокомплектная школа. Составляя половину школ России, малокомплектные школы в условиях всеобщей информатизации и модернизации постепенно проигрывают в материальном и методическом обеспечении учебного процесса, поэтому в оценке МКШ выявляется четкая тенденция снижения уровня образования. Качество обучения в таких школах, прежде всего, зависит от отсутствия у педагогов специальной подготовки для работы в таких условиях (слабая, устаревшая учебно-методическая и лабораторная база), недостаточная теоретическая и практическая психолого-педагогическая подготовка для организации урока в разновозрастных классах. Особую сложность представляет собой преподавание музыки в малокомплектной школе: если на уроке математики или родного языка можно разделить образовательный процесс за счет самостоятельной письменной или устной работы одной из групп, то хоровое пение, слушание музыки и другие виды музыкальной деятельности возможны только в одновременном исполнении всего коллектива.

    Несмотря на данные негативные тенденции, в педагогической науке отсутствуют серьезные исследования, направленные на решение проблем малокомплектных школ. Данное противоречие порождает проблему, которая заключается в ответе на вопросы: как организовать урок с двумя, а то и тремя классами, какие формы, методы и приемы применять в обучении разновозрастных групп учащихся на уроке музыки, какому классу отдать предпочтение в содержании урока?

    Объект исследования: процесс обучения музыке в малокомплектной школе.

    Предмет: способы организации процесса обучения в малокомплектной школе.

    Цель: найти эффективные и приемлемые способы организации обучения музыке в малокомплектной школе.

    Задачи:

    1. Изучить особенности организации учебного процесса в малокомплектной школе.

    2. Обобщить известные формы, методы и приемы обучения, предлагаемые педагогической наукой для малокомплектной школы.

    3. Проанализировать и смоделировать, как известные музыкально - педагогические принципы обучения, виды учебной музыкальной деятельности могут быть реализованы в условиях малокомплектной школы.

    Теоретическая новизна: в работе впервые изучаются педагогические условия преподавания музыки в условиях малокомплектной школы.

    Практическая значимость: работа может быть использована студентами музыкально – педагогических отделений, вызов для подготовки к семинарам и практическим занятиям, а также в процессе педагогической практики в школе.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.