Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Массовые общности (толпа, масса и др.): социологический анализ.
Признаки массовых общностей: 1. представляют собой аморфное образование с размытыми границами неопределенного качественного и количественного состава(т.е нет точного принципа вхождения); 2. характерен ситуативный способ существования в границах какой либо конкретной деятельности (например, аудитория в границах времени расписания у нас); 3. разнородность составов (массовые общности разрывают классовые, групповые, этнические границы. Например, студенты разных социальных слоев объединены, слушая лекцию) 4. массовые общности не способны выступать в составе более широких общностей в качестве их структурных единиц. Примеры массовых общностей: Аудитория-это массовая общность, объединяемая во взаимодействии с коммуникатором (индивид, группа, у которых есть информация). Характеристики: - одностороннее взаимодействие (комуникатор говорит аудит слушает пишет), - слабая обратная связь (например, нежели на семинарских занятиях), - аудитория склонна разделяться на группы для обмена впечатлениями. Толпа - это временное собрание людей, объединенных ограниченностью пространства и общими интересами (Тард, Леббон, Фрейд, Блумер). Тард понимал толпу как собрание разнородных элементов, которые формируется в результате действий механизмов подражательности. Считал толпу недозрелым соц образованием, говорил, что для развитых обществ характерна публика, а не толпа. Публика - это соц объединение, которое формируется под воздействием различных средств массовой коммуникации. Отмечал, что в толпе человек утрачивает свой интерес, в публике наоборот получает самовыражение личности. Умственный уровень толпы понижен. Лебон. Для него толпа - это объединение людей, с одними мыслями и чувствами. Черты толпы: 1. зараженность общей идеей; 2. сознание собственной силы; 3. утрата чувств ответственности; 4. нетерпимость; 5. внушаемость; 6. готовность к импульсивным действиям. Лебон сформулировал закон духовного единства толпы: «В толпе индивид утрачивает личностные свойства и превращается в иррациональное существо, которое стремится к немедленной некритической реализации внушаемых ему идей. Фрейд выделял среди людей толпу и массу. Толпа - это неорганизованное сборище людей. Масса - это особым образом организованная толпа, у которой есть общий интерес, одним из которых является привязанность к лидеру, вождю. Считал, что многие люди на вождя перемещают свое эго, если привязанность исчерпывается то и масса распадается. Блумер выделил 4 вида толпы: 1. случайная (существуют непродолжительное время, не имеют единства, например уличная толпа наблюдающая за витринами магазина); 2. обусловленная (зрители футбольного матча, поведение сходно со случайными, но это ограничено временем, пространством); 3. действующая, т.е агрессивная (определенная организация, характерно единство и наличие цели к которой направлена толпа, например, зрители футбольного матча пришли к установленному времени, есть среди них фанаты, которые в зависимости от результаты ведут себя по разному: агрессия, если проигрыш и т. д.); 4. эксрессивная, т.е танцующая (возбуждение выражается через физические движения, целей нет. Блумер отмечает, что это бывает в некоторых религиозных сектах). По Блумеру массы – представлена людьми, которая участвует в массовом поведении (например: возбужден каким-либо событием национального масштаба, или участвует в крупномасштабных эмиграциях или интересуется каким-либо судебным разбирательством). Отличительные черты массы: 1) ее члены могут занимать различное общественное положение, происходить из любых слове общества; 2) является анонимной группой, точнее состоит из анонимных индивидов; 3) между членами массы почти нет взаимодействия и обмена переживаний так как они отделены друг от друга; 4) масса имеют рыхлую организацию и не способны действовать с тем согласованностью и единством в которой отличается толпа. ///////Социальные отношения самым тесным образом связаны с социальными общностями. Ведь социальная общность - это объективно обусловленное объединение людей, основой внутренней связи между которыми есть территория проживания, находящиеся в их распоряжении материальные ценности и признаваемые ими ценности культуры. Понятие «социальная общность» - базовая категория социологии, раскрывающая источник и развитие социального. В данной категории соединяются макро- и микроуровни социологического анализа: поведение конкретных людей, массовые процессы, культуры, социальные институты, отношения собственности и власти, управление, функции, роли ожидания и т. п. Таким образом, для социальных общностей характерны: • наличие условий жизнедеятельности общих для данной группы взаимодействующих индивидов (социальные категории); • способ взаимодействия данной совокупности индивидов (нации, социальные классы, социально - профессиональные группы и т. д.); Социальные общности - это относительно устойчивые совокупности людей, отличающихся более-менее сходными условиями и образом жизни, более-менее сходными интересами. Общества различных типов - это формы совместной жизнедеятельности. Под социальной общностью следует понимать совокупность людей, объединяемую исторически сложившимися устойчивыми социальными связями, отношениями и обладающую рядом общих признаков (черт), придающих ей неповторяемое своеобразие. Существуют различные способы классификации социальных общностей. Социальные общности включают в себя как массовые неструктурированные объединения людей (типа толпы, телевизионной аудитории и т.п.), так и социальные группы как более или менее сплоченные, стабильные и объединенные общим интересом объединения людей. С другой стороны, в качестве естественноисторических общностей выступают племя, семья, община, народность, нация. По предметному критерию выделяются следующие типы общностей: социально-демографические общности; социально-классовые общности; социально-территориальные общности; социально-профессиональные общности; этносоциальные общности; конфессиональные общности и т.п. Общности бывают: Статистические (номинальные, соц. категории). Они конструируются для целей статистического анализа, Реальные, Массовые (агрегаты), Групповые, Малая социальная группа, Большая социальная группа Разновидности социальных общностей. Социальная группа - это совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, осознают свою принадлежность к данной группе и считаются ее членами с точки зрения других людей. Традиционно выделяют первичные и вторичные группы. К первым относятся небольшие по составу коллективы людей, где устанавливается непосредственный личный эмоциональный контакт. Это семья, компания друзей, рабочие бригады и проч. Вторичные группы образуются из людей, между которыми почти нет личного эмоционального отношения, их взаимодействия обусловлены стремлением к достижению определенных целей, общение носит преимущественно формальный, обезличенный характер. К социальным общностям относятся массовые социальные группы, которые характеризуются следующими признаками: статистический характер, вероятностная природа, ситуативный характер общения, разнородность, аморфность (н-р, демографические, расовые, половые, этнические и др. общности). Социальные институты – устойчивые формы организации и регулирования общественной жизни. Их можно определить как совокупность ролей и статусов, предназначенных для удовлетворения определенных социальных потребностей. Они классифицируются по общественным сферам: экономические (собственность, зарплата, разделение труда), политические (парламент, армия, полиция, партия), институты родства (брак и семья), институты культуры (музеи, клубы), институты стратификации (касты, сословия, классы). Социальная организация - это объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил. Социальные организации различаются по сложности, специализации задач и формализации ролей и процедур. Существует несколько типов классификации социальных организаций. Наиболее распространенной является классификация на основе типа членства людей в какой-либо организации. В соответствии с этим критерием выделяют три типа организаций: добровольные, принудительные или тоталитарные и утилитарные. В добровольные организации люди вступают для достижения целей, которые считаются морально значимыми, для получения личного удовлетворения, повышения социального престижа, возможности самореализации, но не для материального вознаграждения. В реальной жизни трудно выделить чистые типы рассмотренных организаций, как правило, бывает налицо сочетание признаков разных типов. По степени рациональности в достижении целей и степени эффективности выделяют традиционные и рациональные организации.
|