Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вопрос 3. Социальное взаимодействие, его сущность и виды.






    Факторы, порождающие социальные действия (потребности, ценности и т.п.).

    1) Существование потребности, которую надо удовлетворить.

    2) Ценностная ориентация человека.

    3) Социальная оппозиция, которая характеризуется социальным статусом и социальными ролями индивида.

    1.Потребность – состояние индивида, которое создается испытываемой им нуждой, в объектах, необходимых для существования и развития индивида, и выступает источником его активности.

    А. Маслоу. Пирамида потребностей.

     

     

    Духовные

    Престижные

    Социальные потребности

    Экзистенциальные

    Физиологические потребности

    Социальные – общение

    Престиж – желание выделиться, эгоистическая потребность

    Духовная – потребность к самореализации, в творчестве

    2.Ценностная ориентация – то, в чем человек нуждается. Ценность – свойство предмета или вещи удовлетворять потребность индивида.

    Потребности ó предмет или явление окружающего мира

    ó - акт оценки, система ценностей

    Система ценностей – представление о добре и зле, устройстве семьи, религии.

    Ценностные установки – предварительные программы деятельности и общения.

    3.Социальный статус – это определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.

    Р. Лентон в 1936 г.:

    Приписываемые статусы – навязываются обществом независимо от заслуг личности (пола, расы). Достигаемые статусы – усилия человека. Занимаемые человеком статусы называются статусным набором. Например, наиболее характерный для мужчин статус – статус места работы. Социальная роль – модель поведения, ориентированная на данный статус, а так же шаблонный вид поведения, направленный на выполнение па и обязанностей, приписанных конкретному статусу. Ролевой набор – совокупность ролей, приписанных какому-либо статусу.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.