Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владение Пользование Распоряжение






Государственный бюджет - это план сбора доходов и использования полученных средств на определенный период Федеральное Собрание принимает Бюджет каждый год, который подписывается Президентом. Правительство страны - исполняет бюджет.

+ Профицит бюджета (превышение доходов над расходами)
- Дефицит бюджета(сумма, на которую расходы превышают доходы на данный год)
= Сбалансированный (расходы равны доходам)

Государственный долг – накопившиеся за несколько лет дефициты бюджета НАЛОГИ

Налогообложение– это определенный законом страны механизм изъятия части доходов юридических и физических лиц в пользу государства. Налоги– обязательные платежи, взимаемые государством и являющиеся частью национального дохода.

Функции налогов

Фискальная Перераспределяющая Стимулирующая
Создание государственных фондов для обеспечения существования государства Распределение финансовых ресурсов через бюджетную систему Содействие развитию предпринимательской деятельности и отраслей хозяйства

Виды налогов по способу изъятия

Прямые – платежи в пользу государства в зависимости от размеров их доходов Косвенные - устанавливаютс в виде надбавок к цене товара или тарифа на услуги
-Личный подоходный (13%) -налог на имущество налог на прибыль юридических лиц Акциз- на товары массового потребления (табачные изделия, алкогольная продукция) НДС - включается в цену товара Пошлина– оплачивается за провоз товаров через границу

МЕНЕДЖМЕНТ

Наука об управлении современным производством. - особый вид деятельности, смыслом которой является целенаправленное воздействие на работников, управление и координацию операций фирмы в условиях рынка

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

планирование организация мотивация контроль
Система методов, средств, действий менеджеров, направляющих усилия коллектива на достижение общей цели Процесс создания и координации определенной внутренней структуры фирмы Процесс создания действенных стимулов для себя или других ради достижения цели Процесс сопоставления поставленной цели с фактически достигнутым результатом деятельности

СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ

КОМАНДНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ
1.Строгая иерархия управления 2.Всеохватывающий контроль 3.Отсутствие самостоятельной инициативы деятельности сотрудников 1.Максимальная самостоятельность всех структур управления 2.Высокая степень ответственности каждого структурного звена 3.Возможность творческой инициативы

МАРКЕТИНГ

Комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка.

КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

японская американская
Рассматривает желание потребителей как требования, которые необходимо удовлетворять без рассуждений Манипулирует покупателя посредством уговоров и убеждений с целью реализации необходимых товаров и услуг

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

- Метод разделения рынка на определенные части для выявления объектов, на которые должна быть направлена маркетинговая деятельность предприятий.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА

Социографический Образ жизни, социальное положение
Географический Страна, регион, город, село
демографический Возраст, пол, профессия, национальность
Поведение покупателя Цена, качество, марка, дизайн
Психографический Престиж, общественное мнение





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.